АвтоВАЗ повысил долю на рынке России

Упадок помог Волжскому автомобильному заводу повысить долю на рынке России. Как говорит доклад предприятия, по результатам июля 2016 года часть «Лад» добилась 20%. Годом ранее данный уровень был равен 16%.

Сделать лучше характеристики АвтоВАЗу позволили соперники, чьи реализации просели еще более. В общем тольяттинцы испытывают упадок легче зарубежных изготовителей. Но, по словам определенных специалистов рынка, до действенности отечественному автомобильному гиганту пока далеко: для данного ему нужно выполнять по меньшей мере в два раза больше авто.

«Компания провела оптимизацию операционных расходов, повысила доход от лицензионной комплектации Рено и Ниссан, однако как повышения части на бросающемся рынке довольно для того, чтобы выходить на самоокупаемость по результатам года, непонятно», — цитируют правящего компаньона EURussia Партнер Евгения Бончева «Ведомости».

АвтоВАЗ может утешиться тем, что в секторе дешевых автомашин ценой до 600 000 руб он как и прежде за пределами конкуренции: на его долю приходится более 50% реализаций.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий