Техники производства Ноале не находились без дела, разработав свежий байк Aprilia RSV4 RR 2015. Свежий байк оснащается 999-кубовым мотором V4, который делает 201 л.с. производительности и руководящий момент 115 Hm при 10 500 об/мин. Необходимо отметить, что новинка не только лишь на 15 л.с. производительнее предка, но также и легче на 1.5 кг.
По версии Aprilia, производительность удалось увеличить с помощью понижения трения компонентов, увеличения действенности сгорания горючего и КПД, другими словами мотор может развернуться несколько больше — значит выдает больше производительности. Помимо этого, итальянцы перепроектировали легкую коробку и определили свежие топливные форсунки, и поменяли технологию администрирования клапанными заслонками.
Иные отличительные черты:
- измененный пакет электроники APRC (третье поколение)
- титановые клапана, более легкие шатуны
- свежие сдаточные отношения коробки передач
- новая выпускная система
- перепроектирован обтекатель, в особенности ведущая часть, которая лучше сохраняет от ветра
- светодиодные крупногабаритные огни
- свежие зеркала
- маятник удлинен на 14 миллиметров
- вероятность выверять автошасси (с автозавода двигатель установлен в последнем нижнем расположении)
Классификация Aprilia RSV4 RR 2015:
- мотор: Aprilia V4 (65°), жидкостное остывание, 4-тактный, DOHC, 4 клапана на цилиндр, рабочий размер 999.6 сантиметров3 (78 x 52.3 миллиметров), степень сжатия 13.6:1
- производительность: 201 л.с. при 13 000 об/мин
- руководящий момент: 115 Hm при 10 500 об/мин
- технология питания: легкая коробка с ведущими воздухозаборниками, 4-е 48-мм клапанных заслонки, 8 форсунок, электронная технология администрирования клапанной заслонкой, 3 режима мотора: T (Track), С (Sport), R (Race)
- выброс: 4-2-1, 2 кислородных датчика
- поджигание: Magneti Marelli
- коробка: 6 скоростей, квикшифтер aQS (Aprilia Quick Shift)
- автоэлектроника aPRC (Aprilia Performance Ride Control): трэкшн-контроль (aTC), вилли-контроль (aWC), лаунч-контроль (aLC) — все можно налаживать либо отключать
- станина: сделанная из алюминия
- контролируемое автошасси: положение управляющий колонки, высота мотора, высота центра вращения маятника
- демпфер: неконтролируемый Sachs (либо контролируемый ?hlins)
- ведущая подвеска: 43-мм контролируемая вилка Sachs
- задняя подвеска: рычажная, сделанный из алюминия маятник с амортизатором Sachs, ход 130 миллиметров
- тормоза: впереди 2х320 миллиметров плавучие железные колесные диски, диски Brembo М430; позади диск 220 миллиметров, суппорт Brembo; ABS Bosch 9MP
- колеса: сделанные из алюминия, 3.5”X17 и 6”X17”
- сухой вес: 180 г
- двухтопливный контейнер: 18.5 л


Июнь 3rd, 2017
raven000
Опубликовано в рубрике