БМВ объявила механику неперспективной

Франциск ван Учтив, возглавивший спортивное отделение БМВ с начала 2015 года, поделился проектами формирования оперативных «баварцев». Оказывается, хорошая аэромеханика не имеет солидных возможностей, впрочем еще не так давно казалось, что на необычных модификациях она имеет превосходства над автоматами и роботами. Также, г-н ван Учтив рассказал, что лимит производительности двигателей на самом деле достигнут, и далее наполнять автомашины л.с. нет резона.

Что же касается трансмиссий, БМВ утверждает, что среди клиентов спорт-каров сохраняется некоторая часть заказчиков, которые обожают механику за впечатление непосредственного контакта между автолюбителем и производительностью. Но утилитарного резона в данном нет. Техники считают, что в будущем традиционные АКП и боты с 2-мя сцеплениями будут состязаться на рынке между собой. Заключительные установили собственное преимущество над МКПП как по скорости замены передач, так и по экономичности, таким образом аэромеханика остается не у дел. В случае если какой-нибудь спрос будет, механику продолжат выполнять как экзотику.

Производительность двигателей БМВ М подобралась к 600 л.с., и, по словам инженеров, на этом нужно остановиться. «Мы добились лимита. В случае если продлить повышать производительность и вращающий момент, то мы выйдем за границы», — приводит слова Франциска ван Приятна издание Autocar. По всей видимости, текущие лимиты организацию вполне организуют.

Про новое поколение БМВ М5 известно, что его производительность будет около 600 сил, а самым любопытным новаторством, похоже, будет вэдовая передача (в роли функции). Прежде на автомобилях класса седан серии М привод был лишь на задние колеса.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий