Организация БМВ проводит подготовку 6-цилиндрового дизельного двигателя с 4-мя турбинами, который придет на замену текущему двигателю с 3-мя нагнетателями. Про это ссылаясь на свой ресурс рассказывает Bimmertoday.
В 2016 году также будет топовый вариант новой «семерки» БМВ, которую оборудуют двенадцатицилиндровым бензинным двигателем.
Мотор, знаменитый под указанием B57, появится в 2016 году на новой «семерке». Не исключено, что в будущем он будет предлагаться для рода 5-Series, и для вседорожников X5, X6 и X7.
Применение специального компрессора позволит повысить мощность и снабдить не менее оперативный резонанс на нажатие педали газа. По предварительной информации, двигатель будет развивать 408 л.с. и 800 Hm тяги. Для аналогии, отдача текущего 3-литрового дизельного агрегата, которым оборудуется «семерка», равна 265 силами и 620 Hm.
Мотор будет ставиться лишь на вэдовые версии модификаций и может работать в сочетании с 8-ступенчатой коробкой автомат.
Пока не ясно, планирует ли БМВ применять классические турбины либо использовать компрессоры с электроприводом. По одной из модификаций, это будет 4 нагнетателя различных объемов, а по другой – германцы применяют 2 огромных и 2 небольших турбины.