Очень многие люди не могут вращать гайки либо просто не намерены этого делать, обращаясь к экспертам. Канадец Брайан принял решение перейти со спортивного на более элегантный и удобный байк, вследствие этого прибегнул к знатокам «Seaweed & Gravel».
На протяжении заключительных 10-ти лет Брайан валялся на спортивных байках, однако не так давно реализовал собственный Хонда CBR600RR, решив двигаться на более размеренной мототехнике. Он говорит, что культура кафе рейсеров почти не развита в Калгари, Канада, в связи с тем что из-за плохой погоды межсезонье может задержаться на 8-9 лет. Но, этот факт его ни капли не задерживал.
Компоненты проекта:
- донор: Хонда CB550 1977
- оттенок: весь байк перекрашен в темный, неясный контейнер
- хвост/место: самоделковые, кожаное место (остальную кожу запустили на ручки)
- выброс: кастомный, форма 4-2, глушители Cycle X
- движок: спортивный
- покрышка: Firestone Champion