Бригада Макларен разработала контролируемый головным мозгом болид

Бригада Формулы-1 Макларен продемонстрировала концепт MP4-X, демонстрирующий, как автомашины Формулы-1 могут смотреться в дальнейшем. Формируя проект, техники исходили из того, что в дальнейшем в Гран-при не будет технологических ограничений. В болиде использовано большое количество странных решений, к примеру, кокпит пополненной действительности и антикрылья, превращающие воздух в плазму. Регулирование автомашиной проводится медуллярными импульсами.

Подготовкой проекта занималось техническое отделение «Макларена» Applied Технолоджис. Автомашина имеет секретную систему, с бесцветной шарнирный концом каркаса. Такое решение должно снабдить не только лишь безопасность пилота в случае переворота, но также и безотносительную обзорность.

Приборная доска в MP4-X – голографическая. На нее вводится разная инфогрграфика, например, информация об небезопасном сближении с конкурентом, время круга и остальное. Руль и педали отсутствуют, регулирование проводится импульсами головного мозга. Знаки посылаются через шлем, в который вмонтированы особые очки. Изображение на них передается камерами, заделанными по всему болиду.

Техники «Макларена» сделали предположение, что в дальнейшем руководство Формулы-1 снова позволит запретный в 1982 году «граунд-эффект». Вследствие этого конструкторы сумеют проводить эксперимент с конфигурацией дна и «юбок».

Также, с помощью применения в MP4-X электрической установки, а не Двигатель внутреннего сгорания, избавится место под дном. Это также позволит конструкторам, например, расположить там проходящие вдоль болида особенные динамические тоннели.

На замену топливному контейнеру придет не блок батарей, а большое количество узких аккумуляторов, интегрированных в балка. Они сумеют заряжаться прямо от гоночного полотна по принципу электрической индукции. В процессе дневных автогонок специально будут трудиться солнечные батареи.

MP4-X обрел динамическое оперение с электродами, в поворотах превращающими воздух вокруг крыльев в плазму. Также оперение владеет «памятью» и может менять фигуру зависимо от происшествий на треке.

По всему каркасу болида размещены маркетинговые экраны, изображение на которых может изменяться зависимо от предпочтений созерцателя либо от маркетингового контракта с принимающей стороной. Также автомашина обрела детекторы износа покрышек, размещенные в колесных дисках и имеющие свою независимую технологию питания.

В конце концов, в концептуальном болиде «Макларена» представлена система серьезной биотелеметрия пилота. Пилоты будут одеты в костюмы, волокно которых и особые детекторы изменяются команде и посетителям информацию о пребывании организма пилота. Лечебная команда, в случае катастрофы, может осознать, какие травмы обрел пилот: испорченные места будут подсвечиваться.

В январе 2014 г классический болид грядущего написала бригада Феррари. В отличии от проекта Макларен, данная автомашина, как утверждают ее разработчики, отвечает главным технологическим условиям, используемым к текущим гоночным машинам.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий