Для Теслы С предложен апдейт динамики и ходового запаса

Организация Тесла спроектировала опцию Ludicrous Mode («смешной», «нелепый») для собственной лучшей модификации С P85D. Она состоит в смене плавкого предохранителя, оберегающего батарею, на компьютеризированный. Он оснащён микрочипом, своей небольшой литиевой батареей и пиропатроном, за миллисекунды разрывающим цепь при небезопасном значении тока. В довесок контакт в подобном устройстве выполнен из тупого инконеля вместо стали.


5-дверная Тесла весом не менее 2-ух тонн поспорила в драге с супер-каром Феррари 458 Италия. Тесла Ludicrous Mode — самый активный стоковый электрокар. Стремительней него на четверти километра лишь сконструированные специально для состязаний системы вроде рекордсмена White Current III — бывшего Жука на электрической тяге, продемонстрировавшего в 2011 году 9,64 с.

Смена данного устройства дает возможность поднять допускаемый поток в моторах с 1300 до 1500 ампер, а это улучшает тягу и ведет к уменьшению времени ускорения с нулевой отметки до 60 миль/ч (97 км/ч) с 3,1 до 2,8 с. Такой авто с электромоторами производительностью 263 л.с. впереди и 510 л.с. позади, по уверению организации, проходит четверть километра с места за 10,9 с вместо 11,8 у исходника.


Общие возможности обновлённой автомашины активизируются через меню на главном экране.

Функция Ludicrous стоит совершенно не забавных денежных средств: $10 000 при покупке новой автомашины, которая сама оценена в $105 000. В случае если вы считаетесь обладателем P85D, апдейт обойдётся всего в $5000 (без стоимости работ по установке). При этом модель преобразуется в P90D, так как купить чудо-предохранитель можно лишь совместно с пакетом увеличения ёмкости батареи (ещё $3000).


Ещё одна весть: в палитру добавлена заднеприводная Модель С 70 за $70 000 (без учёта государственного займа), что на 5 миллионов выгоднее, чем 70D (привод на все колеса). Новая базовая модификация наиболее немощная: 319 л.с., 5,5 с ускорения до 60 миль/ч, максималка — 225 км/ч, ходовой запас — 370 км.

Пакет Рэйнж Upgrade доступен и без Ludicrous для любой Теслы С с индексом 85. Он повышает паспортную емкость аккумулятора с 85 до 90 кВт•ч, снабжая шестипроцентный рост нарицательного пробега. В истории с 423-сильной модификацией С 90D обещан ходовой запас в 482 км на шоссе.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий