Долги Маруся Моторс превзошли сто млн руб (2,13 млрд долларов США)

Долги компании-производителя супер-каров Маруся Моторс, сообщившего о собственной ликвидации, превосходят сто млн руб. Организация не расплатилась с собственными работниками и поставщиками. Про это передают «Известия» – газете удалось побеседовать с прежними сотрудниками компании и агентами организаций, которые имеют жалобы к «Марусе».

По сведениям издания, в конструкцию ООО «Маруся Моторс» заходили 2 дочерние организации: «Маруся Инжиниринг» и «E.М.М.». Первая занималась комплектацией супер-каров, 2-я – их реализацией. Все 3 компании контролировались люксембургским офшором Маруся Lux С.A. Частями в офшоре держали Анатолий Фоменко и Антон Колесников. Они же были начальниками данной компании. В начале апреля Фоменко и Колесников уложили с себя права управляющих Маруся Lux С.A. Как удалось узнать извещениям, нарицательными начальниками значатся жители Панамы.

В начале июня «Маруся Инжиниринг» дала объявление о банкротстве, в августе признать себя финансово бедной просила «E.М.М.». Совместная совокупность задолженности инжиниринговой «дочки» составляет 27,6 млн руб. Что же касается дилера, то он обязан заказчикам 82 млн руб. Помимо главных заимодавцев (например, поставщика металлоизделий, который требует заплатит 46,2 млн), иски к «Марусе» дали прежние работники (из-за задолженности по заработной плате за 3 месяца). Жалобы к организации имеет и Счетная палата – в связи с расходованием федеральных средств на проект президентского лимузина «Кортеж».

Как удалось узнать «Известиям», в начале октября арбитражный трибунал объявил ООО «Маруся Инжиниринг» нулем и обязал начать акцию распродажи активов. Но потом обнаружилось, что активов (например, оснащения) не хватает для выплаты долгов. Но, как сообщил прежний работник «Маруси» Дамир Каримов, техники было «предостаточно, чтобы обработать долги перед всеми сотрудниками». По его данным, оснащение было распродано до разорения.

О том, что организация Маруся Моторс закончит собственную деятельность, было обнародовано в начале апреля. В серии компании-производителя были показаны модификации B1 и B2, которые различались лишь конфигурацией кузова. В серию моторов заходили 2 двигателя Cosworth – 2,8-литровый турбированным мотором V6 производительностью 340 л.с. и 3,5-литровая атмосферная «шестерка» мощностью 300 сил. За весь период существования (с 2010 года) изготовитель реализовал всего 4 автомашины.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий