Электрокар отныне не беда? «ОККО» определила 34 заправочные установки по всей Украине

Сеть «ОККО» оснастила 34 собственных АЗС, размещенных на наиболее многолюдных автотрассах Украины, устройствами для зарядки электрокаров. Отныне обладатели экологических автотранспортных средств могут уверенно оставлять лимиты мегаполисов и странствовать по стране. При этом, заряжать собственные электрокары на «ОККО» они могут бесплатно.

«Рынок электрокаров во всем мире развивается весьма активно. За прошедшие 4 года их реализации выросли в 10 раз. Все чаще и чаще, приобретая электромобиль, люди следуют не только лишь невысокой стоимостью энергии, но также и суждениями экологичности этого автотранспорта. Когда данный тренд добьется Украины, любой автолюбитель электромобиля будет понимать, что на «ОККО» он обретет общий сервис. Это наши вложения в будущее», — заметил президент сети Александр Гегедиш. Согласно его заявлению, до сегодняшнего дня на Украине был тупик: встречалось недостаточно электромобилей, поскольку не было пунктов для их удобной подзарядки, и напротив. Сеть «ОККО» данный тупик порвала, сотворив целую инфраструктуру для подобных авто. И в дальнейшем она рассчитывает приумножать число заправочных станций.

«Принцип нашей сети — идти на шаг спереди рынка. Мы не колеблясь вкладываем в многообещающие новейшие планы, поскольку они не только лишь необходимы нашим заказчикам, но также и в общем содействуют увеличению качества жизни в Украине», — отметил Александр Гегедиш.

Как раз на АЗК под маркой «ОККО» 12 ноября 2012 года в Киеве заработала первая на Украине заправочная установка для электрокаров. Тогда данный проект рассматривался как пилотный. Сию секунду организация приблизилась к неприятности системно. Свежие электрочарджеры помещены на автотрассах «Киев-Чоп», «Киев-Харьков», «Киев-Одесса», «Киев-Днепропетровск», «Ровно-Люблин», «Львов-Перемышль», вследствие этого зарядиться в пути можно, странствуя в любом направлении.

Заряжаться на АЗК «ОККО» могут электрокары всех брендов. Невзирая на то, что заправочное устройство KEBA P20 имеет слот зарядки вида 2, нацеленный на модификации Тесла, Рено Зое, Porshe Панамера, Мерседес, БМВ i3 и i8), благодаря проводному переходнику вида 1 от него могут заряжаться и такие модификации как Ниссан Лиф, Шевроле Вольт, Мицубиси iMEV, Рено Флюенс.

Производительность устройства KEBA P20 — 22 кВт/час. Длительность зарядки электромобиля находится в зависимости от марки и модификации авто. К примеру, Тесла Модель С довольно дня, чтобы снабдить себе предстоящее пробег в 150-200 км. В иных электрокарах производительность заправочного устройства меньше. К примеру, Ниссан Лиф может заряжаться лишь в режиме 6,6 кВт/час от переменчивого тока, поэтому и скорость зарядки будет немного меньше.

В настоящее время, по подсчетам операторов рынка, на Украине около тысячи авто, способных питаться электротоком (с учетом «гибридов»). При этом, наиболее дорогостоящих из них – Тесла Модель С — по автодорогам России разъезжает с десяток. На одной из них редактор InfoCar.ua вчера сделал марш-бросок из Львова в Киев. Все детали этого странствия очень скоро будут размещены в рубрике «Тест-драйвы». Не упустите!

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий