Евро NCAP продемонстрирует, стоит ли платить за системы безопасности

С начала 2016 года поменяется технология оценки краш-тестов Евро NCAP – она будет двухуровневой и продемонстрирует безопасность как стандартных модификаций, так и «нафаршированных». Покупатель сам будет устанавливать, какую автомашину приобретать.

Специалисты EuroNCAP с февраля 2016 года выпустят свежую модель оценки собственных краш-тестов. Раздельно будут оцениваться стандартные и наиболее оснащенные версии авто. По версии ведущего секретаря данной компании Мишеля Ван Ратингера, она будет нацелена на тех, кому в настоящее время в автомобиле из систем безопасности представляется необходимым лишь комплект из ремней и подушек. С данной даты предельные 5 звезд Евро NCAP авто сумеет получить лишь в том случае, в случае если он будет оснащен рядом наиболее сегодняшних систем безопасности – таких как технология автоматической приостановки перед осложнением, определением пассажиров перед автомашиной на автодороге и удержания авто на собственной полоске.

Изготовители, которые оборудуют такими технологиями весь собственный модельный ряд и реализовывать их в необходимом количестве, не будут оцениваться по двухуровневой системе, — говорит Ван Ратингер. И в случае если их модель получить 5 звезд Евро NCAP, то для всех модификаций. Вероятно, подобному условию изначально будут отвечать лишь топ-бренды, к примеру Ауди, Mercеdes-Benz либо Вольво. Но в случае если авто, оснащенные такими технологиями безопасности, будет реализовываться недостаточно в целом количестве этих марок, то они лишаться 5-звездного статуса.

Более 70% авто будут подвергнуты двухуровневой оценке Евро NCAP – с максимальным и предельным комплектом оснащения безопасности, — полагает директор азиатской организации, расценивающей азиатские машины по краш-тестам. И стандартные версии подобных модификаций, как Форд Фиеста, едва ли обретут больше 3-х звезд. Текущее поколение Фиеста по действующей оценке Евро NCAP приобрело высочайшую оценку в 5 звезд, но в случае если бы ее рассматривали по новой системе, то даже в предельной комплектации она бы обрела лишь 4 «звезды», полагает Ван Ратингер. А для достижения 5 «звезд» ее надо будет дооборудовать рядом систем безопасности.

А очень скоро Евро NCAP продемонстрирует итоги испытаний 12 авто, уцененных по текущей одноуровневой схеме.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий