Фольксваген информирует о начале продаж электрокара e-load up!

В Европе начались реализации нового Фольксваген e-load up! – малогабаритного электрофургона, который доступен к предзаказу также с бензинным либо газовым мотором. Малогабаритный и удобный e-load up! прекрасно подойдёт для работы в черте города: неимение вредоносных выбросов отлично смешивается в нём с подходящей грузоподъёмностью в 285 г и убористым грузовым отсеком объёбог 990 л (от задней двери до ажурной переборки).

Мотор e-load up! работает почти очень тихо. Электрический мотор производительностью 60 кВт (82 л. с.) разгоняет вагон до 100 км/ч за 12,4 с, при этом его скорость может добиваться 130 км/ч. Такой производительности вполне хватает для того, чтобы смело ощущать себя в крепком муниципальном перемещении за счёт максимальной тяги на уровне 210 Hm. Литий-ионный аккумулятор, размещённый под дном авто, владеет ёмкостью в 18,7 кВт/ч, и благодаря незначительный порожней массе фургона он может одолеть без подзарядки до 160 км (в цикле NEFZ).

Гнездышко для зарядки аккумулятора размещено на месте классического бензобака и закрывается дополнительной концом. В роли специальной функции авто можно также снабдить технологией зарядки CCS (Combined Charging Систем), которая стала стереотипом для продукции автоконцерна Фольксваген и прочих производителей автомобилей. Эта технология сохраняет зарядку как в режиме регулярного, так и переменчивого тока и этим самым дает возможность заряжать электрокар почти на любой заправочной установки независимо от источника тока и предлагаемой скорости зарядки. Вследствие этого через 30 секунд e-load up! компенсирует до 80% заряда собственного аккумулятора.

Спроектированная для платного применения модель e-load up! основывается на четырёхдверном автомобиле e-up! и различается от него традиционным объектом платного оборудования – присутствием грузового отсека, размещенного за ведущими сидениями фургона. Пик имеет плоский пол и оснащён 4-мя кольцами для закрепления багажа, а доступ к нему вероятен как через заднюю, так и через побочные сдвижные двери. Долговечная ажурная стена побеспокоится о том, чтобы груз не смещался, а износоустойчивая внешняя отделка бортов позволит избежать поражения отсека при транспортировке разных видов грузов.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий