Организация Фольксваген обнародовал результаты внешнего следствия, открытого в связи с «дизельным скандалом». Оно продемонстрировало, что отмеченный при сертификации авто уровень выбросов CO2 не отвечает реальности у 9-ти модификаций. Но это касается лишь самого «Фольксвагена», а Ауди, Шкода и Сеат передадут результаты собственных исследовательских работ немного позднее.
По сведениям производителя автомобилей, неправильные значения выбросов CO2 и топливного расхода замечены у следующих модификаций:
- Поло 1.0 TSI BlueMotion 70kW EU6 7-ст. DSG
- Сирокко 2.0 TDI 135kW EU6 6-ст. «механика»
- Джетта 1.2 TSI 77kW EU6 6-ст. «механика»
- Джетта 2.0 TDI 81kW EU6 5-ст. «механика»
- Гольф Cabriolet 2.0 TDI 81kW EU6 5-ст. «механика»
- Гольф 2.0 TDI 110kW EU6 6-ст. «механика»
- Пассат Оллтрек 2.0 TSI 4MOTION 162kW EU6 7-ст. DSG
- Пассат Variant 2.0 TDI 4MOTION BMT 176kW EU6 7-ст. DSG
- Пассат Variant 1.4 TSI ACT 110kW EU6 6-ст. «механика»
Представители марки добавили, что уровень выбросов углекислого газа у авто, оборудованных «обманным» ПО, различается от регистрационных данных немного – примерно несколько граммов CO2 на км пробега.
Все 9 модификаций разошлись тиражом около 36 миллионов единиц – 0,5 % от сезонного размера реализаций Фольксваген.
В сокрытии настоящих данных об уровне выбросов CO2 автоконцерн Фольксваген упрекнуло агентство по охране атмосферы США. Обнаружилось, что организация применяла особое ПО в процессе стендовых тестов, которое понижало характеристики в сотни раз.
Факт нарушения в Фольксваген назвали и обнаружили метод удаления данного. Все-таки, в Соединенных Штатах организации угрожает денежный штраф в 18 миллионов долларов США. Плюс ко всему, 40 миллионов euro у автоконцерна могут получить трейдеры, утратившие денежные средства из-за уменьшения капитализации германского производителя автомобилей.