Организация Фольксваген не планирует производить «экстремальную» модификацию малогабаритного хетчбека Поло. Про это ссылаясь на свой ресурс сообщает издание De Telegraaf.
Раньше передавалось, что Фольксваген проводит подготовку R-версии «Поло», которую должны снабдить 250-сильной «турбочетверкой» и полноприводной системой. Ожидалось, что Фольксваген Поло R сумеет набирать первую «сотню» менее чем за 6 сек, а его предельную скорость сдержат электроникой на планке 250 км/ч.
Самой производительной и оперативной версией в истории модификации «Поло» была модификация R WRC, дебютировавшая в середине 2012 года в Монте-Карло. Седан оборудовали 2-литровой турбованной «четверкой», развивающей 220 л.с. и 350 Hm тяги. Фольксваген Поло R WRC способен разгоняться с места до 100 км/ч за 6,4 сек. Всего было произведено 2,5 тыс подобных автомашин.
В начале сентября германская марка рассекретила модернизированный седан Поло GTI. «горячий» хетчбек обрел 1,4-литровый двигатель с парным наддувом, который поменял прошлый турбированный агрегат масштабом 1,8 л. Мотор может работать в сочетании как с 6-ступенчатой МКПП, так и с семидиапазонным «автоматом» с 2-мя сцеплениями. «Поло» GTI способен набирать первую «сотню» за 6,7 сек. Предельная скорость – 236 км/ч.