Форд Куга стал производительнее и дешевле

Форд Куга обрел обновленные двигатели и ряд иных перемен, которые позволят увеличить соблазнительность модификации в глазах будущих покупателей.

Среднеразмерный внедорожник Куга – один из основных козырей в колоде организации Форд. Этой весной модель обрела ряд значительных модернизаций, включающих увеличение производительности двигателей и усовершенствования экономичности. Помимо этого, авто стал извергать в окружающую среду меньше CO2 благодаря использованию систем стоп-старт и Актив Grille Shutter – автоматического администрирования заслонками решетки радиатора.

Так, например, 2,0-литровый турбированный дизель TDCi, который обладает большой популярностью у азиатских клиентов, отныне стал производительнее на 17 «лошадок» и развивает 180 л. с. Руководящий момент повысился с бывших 340 до to 400 Hm. Данный двигатель считается наиболее тяговитым в запасе модификации Куга, а весь его потенциал дает возможность предельно осуществить фирменная полноприводная система.

Помимо этого, организация предлагает для Куга обновленный 150-сильный 2,0-литровый TDCi, который выкидывает в окружающую среду порядка 122 г/км CO2, что на 12% меньше, чем у прошлого примера.

Любителям бензинных двигателей организация приготовила очередной подарок в качестве нового 1,5-литрового мотора рода EcoBoost, который более чем на 7% дешевле 1,6-литровой версии.

Для внедорожника организация предлагает коммуникационную технологию Форд SYNC с диалоговым дополнением AppLink, которое распознает команды голосом. Также технология включает музыкальные сервисы Spotify, Audioteka, Glympse и Radioplayer. Модернизированная Куга обретет увеличенные цветовую палитру, и в том числе новый тон золотого – Tiger Eye Metallic (на фотографии вверху). А модификация Titanium X Sport обрела свой стайлинг-пакет.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий