Ford продемонстрировал автомобильную «навигацию» 1964 года

Организация Форд на страничке, посвященной главным исследованиям марки в ее истории, обнародовала фото макета первой авто портативной системы. Квалифицированный пример появился в 1964 году на концептуальном универсале Aurora.

По задумке инженеров, «навигация» могла работать при помощи радиосистем вида LORAN и VOR. Место пребывания автомашины с ошибкой в одну-две километра могло обозначаться двигающимся по стандартной карте перекрестьем. Какая была величина карты, неизвестно. Потом от данной мысли в Форд отказались, так технология считалась большой и трудной.

Концепткар Aurora был сконструирован для презентации разных добавочных технологий, к которым тогда направились техники Форд. Так, помимо «навигации», в нем был показан прототип круиз-контроля и мини-бар с морозильником.

Водительское и ведущее пассажирское сидение, созданное для малыша, могли обращаться. Обратный диван автомашины имел круговую фигуру и не был поделен на секции, а задняя пассажирская дверь была лишь с одной стороны. При этом она открывалась против перемещения. Также, решетка радиатора имела подсветку. Потом это решение использовали на хетчбеке Mercury Sable 1986 года.

Стоковое изготовление макета Aurora так и не стартовало. 2-я модификация «Авроры» появилась в 1969 году. В отличии от предка, данный концепткар имел не такой полный внешний вид. Потом эти риторические наработки были использованы на полноразмерных универсалах вида Country Squire.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий