Форд отдает к жизни старые моторы, которые вновь делаются подходящими для применения благодаря использованию патентованной организацией дополнительной технологии плазменно-дугового напыления. Данный процесс дает возможность на 50% снизить выбросы CO2 сравнивая с созданием нового мотора, требуя при этом намного меньше элементов.
Сегодня моторы задумываются так что, чтобы они сумели служить очень много лет и проехать несколько сотен миллионов км в любых рабочих критериях. Однако когда мотор все-таки выходит из строя, отказавшие агрегаты просто меняют на свежие, в особенности в случае если внешние компоненты требуют восстановления на заводе-изготовителе.
«Традиционные способы восстановления моторов могут быть слишком дорогими и энергозатратными, потому что они потребовали металлических кованых компонентов и трудных технологий механообработки. Система плазменно-дугового напыления дает возможность освободиться от необходимости в особых трудных элементах. При этом обработанный блок цилиндров приобретает свежую жизнь и служит в роли базы для вставного двигателя», – заметил Марк Силк, консультант по силовым агрегатам, европейское отделение абонентного обслуживания Форд.
Система плазменного нанесения напыления при помощи проволочный дуги применяет покрытие внутри потертого блока цилиндров и помогает восстановить его до начального промышленного положения.