Форд Транзит: карьерный рост

Мы испытали вагон Форд Транзит следующего поколения (http://st-fordtransit.ru/models/furgon/overview/). Одним из козырей Транзита остается большая палитра выполнений: цельностальной вагон, автобус на 11 либо 18 мест, combi (до 9-ти мест) и автошасси. Исходя из версии авто вполне может быть оборудован ведущим, задним либо приводом на все колеса. Для фургона есть 2 вида колесной базы, 3 вида ширины, 2 вида высоты крыши — и для любого из них можно модифицировать грузоподъемность.

Из тысячи с излишним мест на стоянке перед гостиницей заняты только двадцать. Меньше месяца назад в адлерской Олимпийской селе бурлила жизнь, теперь — тишь, и только суетня корреспондентов вокруг свежих Транзитов отечественной комплектации воскрешает предзимнюю идиллия.

Но несмотря на это все ранг чинарем, азиатский уровень.

Изготовление Транзитов по технологии крупноузловой комплектации на автозаводе общего предприятия Форд Соллерс в Елабуге стартовало еще в 2012 году, а в начале августа 2014?го на сборочный поток поднялась автомашина следующего поколения.

Предприятие производит большую палитру: вагон, автобус, автошасси, сокращенную версию фургона по имени Транзит Custom и автобус Tourneo Custom — клиентам есть из чего выбрать.

А у меня такого обилия перспектив нет: все испытательные машины — фургоны с длинным либо средним по длине кузовом, кроме одного пассажирского и одного грузового Кастомов.

Турбированный дизель 2.2 TDCi имеет 3 вида выполнения: на все передне- и вэдовые версии ставит- племя 125?мощная его модификация, а на большой вагон Jumbo, автобус и автошасси с системой заднего привода вы можете заказать двигатель производительностью 135 либо 155 сил.
Турбированный дизель 2.2 TDCi имеет 3 вида выполнения: на все передне- и вэдовые версии устанавливается 125?мощная его модификация, а на большой вагон Jumbo, автобус и автошасси с системой заднего привода вы можете заказать двигатель производительностью 135 либо 155 сил.

Размер главнее всего

Свежий Транзит — автомашина элегантная, впрочем вид фургона почти во всем установлен суждениями практичности: побочные панели кузова выполнены отвесными для повышения необходимого размера кузова. Начинающий добавил по всем измерениям, подошедши габаритами к не менее дорогостоящим соперникам, в числе которых Фольксваген Crafter и Мерседес-Бенц Спринтер.

Чтобы возмещать увеличившуюся ширину и упростить лавирование в узком пространстве, передок скруглили; вдобавок к этому, чтобы уменьшать вред от легких столкновений, запустили ударопрочный пластик «по кругу» и повысили передние фары над бампером.

Объем грузового отсека рассчитан под транспортировку 4-х европалет (автомашина в самой короткой версии примет 5). Проем сдвигающейся двери повышен с 1275 миллиметров (у автомашин прошлого поколения) до 1300 миллиметров, а задние двери, по-прежнему, могут открываться на угол до 270 C.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий