Фуд-съемка: хлеба и зрелищ

На каждом шагу мы видим места, где предлагают скорее остановиться и перекусить: от точек фаст-фуда до огромных ресторанов для тоев. Как же выделиться и заставить зайти к условному Артуру, а не к Анатолию? Реклама. Это то, что завлекает и запоминается. Конечно, еще работает дизайн, меню и сервис. Но это совсем другая история. В этом материале мы расскажем, что же такое фуд-съемка и поделимся фишками как правильно пробуждать в людях голод и желание стать посетителем именно вашего кафе или ресторана. На сайте SAMOLOFF.RU можно заказать фуд-съемку для кафе и ресторанов.

1. История

Прежде всего необходимо с клиентом определиться с тем, о чем будет рассказано в ролике. Для этого прорабатывается сюжет и детали. Если это рассказ о домике в деревне, то стерильная и белая кухня абсолютно неуместна. Тут больше о деревянных досках, ложках, горошках перца, веточках петрушки и т.д. А если же это «мишленовская» история, то этот ролик чаще всего снимается в черно-белых тонах, не отвлекая внимания от процесса приготовления. Поэтому до начала съемок необходимо иметь представление о сообщении, о продуктах в кадре и элементах декора.

2. Освещение

В фуд-съемках дневной свет — это ваш «бро». Идеальным комплектом является боковой свет под 45 градусов и окно. Но всегда можно использовать студийный искусственный свет. Да и эксперименты никто не отменял. Логика расстановки света может быть разная, от ракурса меняется схема света. Это влияет на цвет, блики и объем. Но стоит запомнить, что в основном главный источник света находится за тарелкой.

3. Следите за руками

Как в рекламе косметики важно, чтобы лицо модели привлекало покупателей, так и в фуд-съемке важно следить за тем, какие руки в кадре. К тому же это отличный инструмент рассказать историю: аккуратные, ловкие женские руки в кадре раскладывают кексы или крепкие мужские, которые виртуозно нарезают мясо. Ну вот уже в голове вырисовывается персонаж, правда? Существует вечный спор по поводу перчаток — должны быть или не обязательно. Согласно санитарным нормам, поварской колпак, сменная обувь и перчатки необходимы. Однако, европейские и именитые шеф-повара опускают эту деталь. В конце концов, вряд ли они работают без медкнижки.

4. Штатив

Ваша история легко может быть динамичной и включать плавные наезды камеры. Но штатив в любом случае необходим. Вы ведь не хотите смазанных кадров? Иногда отрезанный помидор катится совсем не по той траектории.

5. Композиция

Самый главный секрет правильного кадра — обыгрывание главного продукта. Начинать стоит с «виновника торжества». Найдите ему подходящий ракурс и свет, а затем обыгрывайте его предметами и элементами декора.

Вы определенно слышали, что в рекламе еды часто используют не совсем съедобные компоненты. Делается это для того, чтобы блюдо в кадре выглядело более привлекательно. Часто бывает, что съемки занимают огромное количество времени и продукты теряют свой «товарный» вид.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий