Гоночный KTM X-Bow будет 320-сильным

Австрийская организация KTM передала детали о 320-сильной гоночной версии спорт-кара X-Bow, проектируемого вместе с командой Reiter Ingineering. Новинка будет подготовлена для участия в азиатском первенстве ДжиТи4 и американском Пирелли World Challenge.

Судя по свежему изображению гоночного KTM, внешний вид авто будет ощутимо различаться от автодорожной версии: поменяется ведущая часть кузова (будут тайны колеса и детали подвески), будет целиком прикрытый остекленный кокпит, в задней части кузова добавится мощное антикрыло.

Новинка будет доводиться в перемещение 2-литровым «фольксвагеновским» турбированным мотором производительностью 320 л.с., работающим в сочетании с 6-ступенчатой секвентальной коробкой переключения передач Holinger. Гарантийным сервисом авто, как и его комплектацией и реализацией, будет заниматься Reiter Ingineering.

Самым производительным штатским KTM X-Bow считается модификация R. Она имеет 300-сильный двигатель 2.0 TFSI и 6-ступенчатую «механику». До первой сотни спорт-кар может разгоняться за 3,9 сек. Его предельная скорость составляет 231 км в час.

Гоночный KTM X-Bow ДжиТи4 2008 года

Заключительный общий гоночный спорт-кар KTM, сконструированный совместно с Reiter Ingineering, произвели в 2008 году. Он также отвечал группы ДжиТи4, однако был больше очень похож на штатскую автомашину и имел открытый кокпит. На подобном авто германец Кристофер Хаасе одержал победу в азиатском первенстве ДжиТи4.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий