Goodyear проверяет технологию автоматической подкачки покрышек

В течение обозримых лет организация Goodyear будет активно проверять одно из собственных свежих технологий — автоматическую подкачку покрышек для грузовиков Эйр Maintenance Technology (AMT). Исследования пройдут в масштабах экспериментального проекта, поддерживаемого Регулированием автотранспортных технологий Министерства Энергетики США. Работа Goodyear над данной технологией выделяет серьезность целей организации в решении такой неприятности, как, к примеру, бережливость горючего, которая сегодня стоит перед обладателями грузовых автопарков.

Это неприятность не так давно обсуждалась на автотранспортном симпозиуме «Мобильность будущего» в Брюсселе, который велся консульством организации Goodyear в районе EMEA. На событии организация продемонстрировала собственное свежее изучение «Мобильность грядущего: интеллектуальные автопарки и будущее автотранспортной промышленности». По одному из главных тезисов доклада, понижение затрат на горючее считается главным приоритетом для обладателей грузовых автопарков в Европе. Итоги изучения также доказали, что верное давление в покрышках считается одним из основных моментов экономии горючего и понижения вредоносных выбросов в окружающую среду. Система AMT, с помощью удержания верного давления, дает возможность добиться вышеобозначенных задач.

С 2011 года организация Goodyear занимается подготовкой и проверками технологии Эйр Maintenance Technology, которая призвана повысить топливную бережливость и снизить выборы CO2. Она также повышает рабочий источник покрышки, улучшает стойкость ее каркаса и безопасность, нивелируя необходимость в ручном накачивании покрышек. В процессе следующего раунда тестов североамериканские и канадские перевозчики на протяжении 18 лет будут каждый день проверять технологию AMT.

«Компания Goodyear, распространенная собственными нововведениями в автотранспортной области, сообщила о конце равнинных тестов технологии AMT вместе с грузовыми автоперевозчиками южной Америки. Для нас переносимость грядущего стартует сегодня. Благодаря технологии AMT мы сможем посоветовать нашим заказчикам грузовые покрышки, способные регулярно сохранять верное давление, что сможет помочь им уменьшить траты на горючее и повысить срок службы шин», – заметил Мишель Жонзеф, президент подразделения платных покрышек Goodyear в районе EMEA.

Система помогает сохранять надежное рекомендованное давление в покрышках, не прибегая к применению насосов либо специального электронного оснащения. Для автоматического удержания нужного давления в системе AMT использован волнообразный насос. Все детали системы, включая насос, размещены внутри покрышки.

Регулирование автотранспортных технологий Министерства энергетики США дало организации Goodyear грант размером $1,5 млн на помощь исследовательских работ, подготовку и демонстрацию технологии AMT для грузовых покрышек.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий