GPS мониторинг транспорта

GPS мониторинг транспорта в странах стран бывшего союза появился недавно. Пришел он к нам из стран Восточной Европы и является оригинальным фруктом переосмысления многими платными фирмами способов наблюдения за собственными транспортными средствами, и мониторинга обстановки, которая в современной жизни меняется часто.

Но GPS мониторинг транспорта равномерно начал переходить и в федеральные структуры, в связи с тем что преимущества этого метода наблюдения стали явны.

Какие задачи преследует GPS мониторинг транспорта. Давайте разберем. Исследование за платными и личностными транспортными средствами через спутники.

GPS контроль за пробегом авто, несоблюдение режима его работы, скорость движения, контроль за топливным расходом, подача беспокойного знака нажатием сокрытой клавиши, отличие от рассчитанного маршрута следования по маршрутного листка и контроль за временем работы авто.

Как мы видим, GPS мониторинг транспорта обнаружил обильное применение в жизни наших близких и нас самих. А этот способ наблюдения находит и прочие сферы использования, например, в сельском хозяйстве, мореходстве и т.д.

Вначале, рассмотрим, как это реализуется на техническом уровне. Для проведения GPS мониторинг транспорта нужно содержание подобных систем как:

спутниковые системы навигации Galileo, GPS, ГЛОНАСС, есть и прочие.

Особые GPS-приемники. Линии связи, соединенные в одну технологию, благодаря которым удерживается связь с центром управления. Могут быть следующие системы связи УКВ, GSM, галактическая, и система локального сбора и хранения информации.

Что бы решить все вероятные функции наблюдения, возникла необходимость в разработке свежих легких датчиков наблюдения. И они были сделаны.

К ним относятся датчики присутствия и топливного расхода, датчики открытия капота и дверей, датчик присутствия пассажира в такси, датчик температуры (для рефрижераторов), датчик нажатия запасной клавиши и датчик нажатия клавиши неприятности. Даже есть датчики наблюдения работы, к ним можно отнести датчик поворота стрелы крана, работы бетономешалки и прочие датчики.

Передача данных может реализоваться, как в живую, а также может вписываться на особый ревизор, данные из которого выносятся в главную основу информации по приезду авто в автомобильный парк, затем разбираются. В живую информация сообщается по каналам сотовой связи.

Установка самого трекера и датчиков GPS наблюдения на авто может ставиться тайно от водителя. Впрочем как правило, водители про GPS мониторинг транспорта понимают.

GPS мониторинг транспорта проводится благодаря общей работе 3-х звеньев, это, сервера, терминала, которым снабжается авто, и рабочих мест клиентов.

Терминал, который ставят на авто представляет собой GPS модуль и устройство сотовой связи CDMA либо GSM. Для несложных систем мониторинга вполне может быть примененный 1 сервер, поставленный на 1 ПК.

Для трудных систем GPS мониторинга транспорта вполне может быть применена кластерная система заключающаяся из нескольких ПК с особым ПО.

Сервер должен быть всегда интегрирован и регулярно принимать информацию и мониторить картину. Наряду с этим приобретенные данные должны всегда резервироваться.

Рабочие места клиентов должны оснащаться ПК с абонентным ПО, которое прямо сопряжено с компьютером. Но благодаря Сети-интернет и специальному ПО возникла вероятность включения абонентных ПК, которые располагаются на огромных расстояниях, с компьютеру через телеканалы WEB.

В настоящий момент применяется 5-я система GPS мониторинга транспорта. Ей предшествовала первая, 2-я, четвертая и 4-я.

Первые системы GPS мониторинга транспорта не позволяли транслировать данные в настоящем режиме, а вписывали данные на GPS-трекер. Как следствие данные давались на сервер по приезду.

Третье поколение, проводило GPS мониторинг транспорта за счет передачи информации при помощи СМС либо CSD. Но это было дорого.

Третья генерация GPS мониторинга транспорта, в настоящее время является самой распространенной. Эта система применяет не менее доступные GPRS и EV-DO, которые не менее в точности проламывают маршрут движения.

Свойственной отличительной чертой этого поколения GPS мониторинга транспорта, является то, что сервер стоит у заказчика и через сеть-интернет включен к офисной сети. На ПК в кабинете и на сервере стоит специальное ПО.

Четвертное происхождение GPS мониторинга транспорта также применяет мобильный Интернет, но сервер стоит у компании, дающей такую услугу. Через этот сервер могут быть присоединенные несколько клиентов. Доступ клиентов в технологию проводится через сайт компании через пароль.

Стоимость работы этой системы намного выгоднее чем ранние, за счет того, что к компьютеру вполне может быть подключено через сеть-интернет множество трекеров. Хранение данных тут также выше, в связи с тем что регулярно происходит их сохранение.

А дефицит все-таки у системы четвертное происхождение GPS мониторинга транспорта все-таки есть, это его общая скопление. Все данные лежат в одних руках и в случае перебоя в работе либо какого ни будь форс-мажора, что в целом неправдоподобно, может привести к огромным расходам как для клиентов, так и компании предоставляющею такую услугу.

GPS мониторинг транспорта 5-го поколения, является формированием 4-го. Но здесь находится 1 центр мониторинга. В этом случае данные планируют в 1 либо нескольких коммуникационных серверов, которые, к тому же, сообщает данные на основной сервер. После этого, данные с главного сервера, передаются на промежуточные сервера, которые прямо работают с клиентами.

В этом случае передача данных заказчикам передаются намного стремительней и заминка тут максимальная. Даже клиенты из разных стран задержки почти не отмечают.

Также GPS мониторинг транспорта может проводится и в трудных условиях, в участках военных действий, высоких участках, пустынях в на техническом уровне малоразвитых странах. Тут подключается спутниковый Интернет и радиоканалы, введение которых намного дешевле сотовой связи.

Бесспорно, GPS мониторинг транспорта за 3 года после собственного внедрения обосновал собственную результативность. Существенно увеличилась наука автолюбителей, в особенности дальнобойщиков.
Не является секретом, что применение рабочего транспорта в алчных задачах, слив топлива, отклонение от маршрута до внедрения системы GPS мониторинга транспорта было повседневным занятием.

Но, в настоящее время в данном плане все в корне поменялось. Эта система за несколько лет после старта работы, оправдывает себя целиком.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий