Hyundai стал самым экономичным брендом США

Hyundai был назван самым экономичным брендом в США. Согласно исследованию Американского агентства защиты окружающей среды, средний расход топлива автомобилей Hyundai 2009 модельного года составляет около 7,8 литра на 100 км. Это самый низкий показатель среди брендов, представленных в США.

На пятки Hyundai наступает Honda со средним расходом топлива в 7,9 л на 100 км. Третью ступень удерживает VW с показателем в 8 литров на 100 км. Замыкают пятерку Toyota (8,06) и KIA (8,4).   

Вероятно, если бы правительства Европы и США из кожи вон не лезли, чтобы обезопасить Землю от вредного влияния автомобилей, то титулы наподобие этого никогда бы и не появились. Тем не менее сейчас это может считаться серьезным достижением.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий