Как правильно выбрать лодочный мотор

Вы приобрели лодку. Не имеет значения надувную или металлическую. Не будете же вы всегда идти на веслах. У вас в голове спеет план по покупке навесного лодочного двигателя. Наш журнал сможет помочь вам ответить на вопрос “Как правильно выбрать навесной лодочный мотор на свою лодку”. Если вас заинтересовала продажа лодочных моторов, посетите сайт prokatis.ru.

На рынке в настоящее время показано множество лодочных двигателей от различных изготовителей. Сперва вам необходимо определиться с критериями работы лодки и двигателя, а потом смотреть характеристики лодочных двигателей и сравнивать их с будущими критериями. Исследуйте паспорт вашей лодки, а конкретнее объем транца, предельно дозволенную производительность двигателя и предельно допускаемый вес двигателя. Это один из основных факторов при выборе навесного лодочного двигателя.

Вид лодочного двигателя

Лодочные двигатели делятся на 2 главных вида: бензинные двигатели и электрические моторы.

Бензинные – часто встречающийся вид двигателей, утверждаемых на лодки и катера в мире. На самом деле это стандартный бензиновый двигатель. Конструкция подобных двигателей представляет от 1 до 6 цилиндров, как с рядковым их размещением так и с V сочным. Могут быть двухтактными и четырехтактными. Производительность находится в диапазоне от 2 до 350 л.с. На большие трибунала инсталлируются не 1 мотор а 2 или 3. В роли горючего используется бензин с октановым количеством от 92, а советуется 95. Бензинные двигатели, даже слабые (2,5 л.с.) довольно автодороги. С подъемом производительности существенно растет их вес, размеры и стоимость. Мотор производительностью в 250 л.с. стоит как новый автомобиль класса “С”.
Электрические моторы – это передовой вид моторов для лодок, который в роли горючего применяет напряжение. Такой вид двигателей экологический, выполняет максимум гула и пульсации, имеет небольшой вес и размеры. Хорош как в работе так и в сохранении. А основными их дефектами считаются их небольшая производительность, которая на данный момент не превосходит 2 л.с. (тут мы не оцениваем мобильные электрические моторы на габаритных судах) и не большая независимость – небольшой ходовой запас. Регулярно доводиться размышлять о припасе энергии в аккумуляторной батареи
Все бензинные навесные лодочные двигатели делятся еще на 2 вида: 2-х тактные и 4-х тактные. Любой из этих типов моторов владеет как плюсами так и дефектами. Трудно сказать какой вид лучше. Это целиком зависит от области применения и условий работы. Двухтактные владеют большей удельной производительностью с расчетом на г.веса. Они не менее популярны, т.к. их данных вполне хватает для многих потребностей. Чем все-таки тогда превосходны четырехтактные двигатели если двухтактники так превосходны. Четырехтактные не менее экономны, формируют меньше гула и пульсации, но также и вес их разумеется больше и у них имеется собственные особенности хранения и работы, к тому же стоимость все-таки выше подобных двухтактных. А их бережливость в конечном итоге отколет ту разницу в стоимости которую вы переплатили приобретя двухтактный лодочный мотор.

Производительность лодочного двигателя

Для выбора производительности стоит использовать формулу: 25 г. веса – 1 л.с. Вес включает в себя как массу самой лодки так и всех пассажиров и их груза. При подобном расчете лодочный мотор может снабдить выход лодки на порядок глиссирования в течении 8-10 сек. А ни под каким видом невозможно ставить на лодку мотор, производительность которого превосходит предельно дозволенную изготовителем лодки.

2 – 6 л.с. – Советуется ставить на лодки диной до 3 м. и грузоподъемностью не выше 350 г. Такие двигатели экономны, имеют небольшой вес и стоимость их не превосходит 70 т.р. (речь в данном случае идет о японских моторах) и могут снабдить ладье скорость до 10 км/ч.
6 – 15 л.с. – Часто встречающаяся категория двигателей. Инсталлируются на лодки от 3 до 3,5 километров с грузоподъемностью до 550 г. В большинстве случаев вес такого двигателя составляет 30-35 г. и его можно выносить и ставить на лодку одному. Скорость, которую может снабдить такой мотор – до 30 км/ч.
не менее 20 л.с. – Категория двигателей, использующаяся на ладьях не менее 3,5 километров в ширину и более 600 г. грузоподъемностью. Это 2-цилиндровые двигатели, часто с электростартером и дистанционным управлением. Часто их можно повстречать на двигательных катерах и яхтах. Такие двигатели имеют крайне большой вес, которые 1 человек не осилит и их топливный расход составляет более 10 л/час.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий