Инженеры сделали универсал Мерседес-Бенц E63 AMG 750-сильным

Германское тюнинговое ателье Vath продемонстрировало платформу доводок для «заряженного» универсала Мерседес-Бенц E 63 AMG С. Например, эксперты сумели увеличить мощность 585-сильной (900 Hm тяги) 5,5-литровой би-турбо «восьмерки» до 750 л.с. и 1000 Hm тяги (урезан электроникой).

Повышения производительности удалось достичь с помощью установки свежих турбонагнетателей, перенастройки выхлопной системы, и благодаря перепрограммированию электронного блока администрирования мотором. Стоимость модернизации расценили в 24 тыс 740 euro.

Инженеры также убрали электронный разделитель скорости, после чего «максималка» универсала составила 350 км/ч. Данные о разгоне до 100 км/ч не доводятся. Стандартный Мерседес-Бенц E63 AMG С способен набирать первую «сотню» за 3,7 сек.

Помимо этого, инженеры способны за 1,16 тыс euro установить на универсал иные пружины, которые зависимо от избранного вида позволят снизить клиренс на 20-40 мм. Для универсала также вы можете заказать 20-дюймовые литые колесные диски со спортивными шинами размерности 265/30 и 305/25 впереди и позади как следствие.

Кроме этого, для модификации доступен карбоновый ведущий интерцептор (1,4 тыс euro), диффузор заднего бампера (238 euro), спортивное управляющее колесо (1,3 тыс euro) и особенный спидометр, сетка которого заканчивается на планке 360 км/ч (1,5 тыс euro).

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий