Изготовление пожарных лестниц

Согласно законам пожарной безопасности все здания высотой от 10 м обязаны иметь пожарные лестницы. Тогда в случае возгорания улучшается возможность выручки людей из помещения. Количество лестниц, как и резервных выходов, находится в зависимости от высоты, функций постройки и отличительных черт климата. Дальше вы узнаете про изготовление пожарных лестниц.

До того как обсуждать процесс производства пожарных лестниц, нужно осознать, какие конкретно системы относятся к данной категории. Определение можно отыскать в ст. 39 ФЗ РФ номер 123-ФЗ: так именуются лестницы, применяемые при тушении пожара и совершении прочих работ.

Эксперты МЧС, которые участвуют в тушении пожаров, применяют в процессе разведки, выручки людей, тушения огня 3 вида ручных лестниц: трехколенные, штурмовые, лестницы-палки.

Пожарные мобильные лестницы в обязательном порядке должны быть:

В многоквартирных жилищах, общежитиях, временами в личных этажных жилищах. Нужно осознавать, что взлет по ним является на физическом уровне трудным и небезопасным событием, вследствие этого пользоваться ими могут лишь люди с особой подготовкой, другими словами пожарные. В случае если вы желаете проверить приток адреналина, лучше выбрать для этого другое место.

В публичных зданиях, таких как средние школы, дошкольные учреждения. Требования пожарной безопасности требуют, чтобы при разработке таких зданий предполагались мобильные пожарные лестницы, ограждения крыши.

1. Лестница отвесная вида П1. Внешняя отвесная пожарная лестница считается самой распространенной. В случае пожара и неимения возможности хода через главные входы она открывает доступ к мансардным помещениям и технологическому этажу помещения, если заключительный есть.

Вид П1 встречается намного намного чаще, чем П2, это сопряжено с множеством причин, к которым относятся:

невысокий расход сплава на изготовление;
вероятность комплектации даже на месте;
элементарная установка;
дешевая стоимость изделия, комплектации, установки на сооружение за счет металлических балок, закладных частей и электросварки.

Такие системы могут вести на чердак через люк, слуховое окно. Так или иначе, ключевая цель их установки – освободить спасателей от потребности идти по скатной железной кровле, которая вполне может быть непрочной из-за ливня либо ледника. Принимая во внимание погодные критерии многих районов России, это является весьма значительным условием.

Вероятны различные виды установки такой железной системы:

на фасадах, при этом как правило для данной задачи предпочитают обратный;
на глухом торце;
на изменениях высот крыш.

Если требуется изготовление отвесной части системы высотой не менее 6 м, она в обязательном порядке оборудуется защитным огораживанием. В случае если речь в данном случае идет о незначительных лестницах на одно- и трехэтажных зданиях, изменениях высот крыш, разрешается работа без ограждения.

Для обозначения ограждения отвесных пожарных лестниц применяют маркировку ВН, огораживание крыши с парапетом намечается как КПП, без парапета – КО.

Независимо от точного вида отвесной пожарной лестницы, важной рабочей чертой является ее высота от земли. С одной стороны, такая система должна быть комфортной для работы экспертов самых различных занятий.

С иной, она обязана быть довольно повышенной, чтобы ею не пользовались чужие лица. Для производства внешних пожарных лестниц ГОСТ учитывает высоту 1,5 м от значения земли. Разрешается установка выдвижной нижней секции, однако только с условием, что доступна ее качественная фиксация в рабочем расположении.

Для производства вида П1-1 установлена максимальная длина 0,6 м, в то время как для системы с огораживанием длина составляет 0,8 м. Такая разница сопряжена с тем, что эксперты различных занятий обязаны расти на крышу в боевой либо зимней утепленной униформе, вследствие этого внутри ограждения требуется больше места.

Еще значительные характеристики, о которых невозможно забывать, – это высота, стабильность заборов крыш, их дееспособность управляться с огромными перегрузками. Это считается залогом безопасности экспертов, работающих на высоте, другими словами пожарных, спасателей, сотрудников общественных, технологических занятий.

При неимении парапета нужно изготовление ограждения высотой более 0,6 м, в случае наличия парапета его высоту просто вычитают из таких же 0,6 м. Предельное отдаление между горизонтальными связями ограждения составляет 0,3 м, что также важно для безопасности работающих людей.

Чтобы облегчить выход на кровлю, система этого вида оборудуется квадратной площадкой от 0,8 м в ширину.

2. Лестница маршевая вида П2. Вид П1 применяется для роста людей на высоту 10–20 м, и в местах скачков высоты крыш на 1–20 м. В случае если высота постройки/порог высот превосходит поставленные 20 м, прибегают к приготовлению вида П2.

Все дело в том, что маршевая пожарная лестница является наиболее безопасной, комфортной в работе, независимо от того, где происходит спуск/взлет людей – внутри помещения либо с внешней стороны.

Так как пожарные системы вида П2 созданы для применения в уличных условиях, на них значительно оказывают большое влияние атмосферные критерии. Чтобы спуск по ним оставался безопасным, независимо от ливня, дождем, снегопада, разрешается изготовление непрерывных настилов площадок и передач из волнистой стали, сеточных или:

из просечно-вытяжных металлических листов;
из штампованных частей;
из металлических полос, установленных на ребро в одном направлении в ходе производства элемента;
из полос и железного выпуклого прутка.

Детали лестницы не в состоянии применяться в роли основы для выполнения любого семейства коммуникаций, и в том числе водостоков и слаботочных полос связи.

Чем выше должна быть система, тем огромную стоимость за ее изготовление надо будет оплатить, так как при повышении размера работ растут трудовые затраты и расход элементов. Однако нужно обозначить, что стоимость находится в зависимости не только лишь от высоты роста.

Если получить стоимость пожарной лестницы, а конкретнее производства и ремонта, и разделить на ее ширину, то стоимость одного метра повышенной системы будет ниже. Все дело в том, что есть такие траты, которые не сопряжены с габаритами изделия. Так, всегда есть одна площадь, на ремонт требуется одна замена вышки и одна замена крана.

После производства нужна компетентная установка пожарных лестниц, для этого подходят стены из различных элементов: бетона, кирпича, пеноблока, сэндвич-панелей. Но источник стены воздействует на выбор креплений. Легче и выгоднее всего осуществить ремонт на стенку из полнотелого кирпича либо бетона. Для этого на «ногах» системы учитываются фланцы, они укрепляются на стенах анкерными болтами.

Если говорить о здании из сэндвич-панелей, пожарную систему укрепляют не на стенах, а на несущей колонне. Вследствие этого в заключительной должны быть загодя определены закладные, а в стенке нужно сделать окна – это улучшает окончательную стоимость производства и ремонта на 20–50 %.

Вентилируемый фасад нужно разбирать в местах крепления «ног» пожарной системы. Когда установка закончена, в панелях вентфасада вырезают аналогичные окна, затем отдают их на прошлое место. Работы по разборке и вторичной сборке фасада приводят к повышению совместной стоимости ремонта на 30–40 %.

Установка данных систем требует применения специальной техники, а конкретнее автокрана и автовышки, не менее знакомой как колыбелька. С помощью крана лестницу поднимают на нужную высоту, затем монтажники с автовышки ставят анкерные крепления.

Временами автоспецтехника просто не в состоянии проехать к месту установки, тогда работу передают индустриальным альпинистам. У них имеется квалифицированное снаряжение и технология блоков, позволяющих зафиксировать систему на стенах.

Однако есть одна тонкость: если ремонт проводится с помощью крана, лестницу создают на земле, затем устанавливают в готовом виде. В то время как альпинисты поднимают ее по частям и создают на месте. Из-за отказа от услуг специальной техники стоимость ремонта умножается.

После производства пожарную лестницу нужно предохранить от влияния атмосферы. Для этого ее накрывают стандартной эмалью (ПФ-115), дополнительной антикоррозийной эмалью «Hammerite» (Великобритания) либо подвергают горячему цинкованию. Если у Вас возникнут вопросы по теме изготовление пожарных лестниц советуем посетить сайт fire-steel.ru.

Впрочем первый вариант напыления довольно дешев, совместная стоимость изделия выходит на 10–15 % выше, чем в истории с применением при производстве «Hammerite». Все дело в том, что «Hammerite» представляет из себя современную грунт-эмаль, которую называют 3 в 1 – ее можно наносить просто в 1 пласт. В то время как окраска ПФ-115 не менее трудоемкая: этот состав причиняют в 2 пласта, перед этим грунтуя плоскость изделия.

Лучшим, но также и наиболее дорогим видом обороны этой железной системы после производства является горячее оцинкование. Его преимущество в том, что покрытый цинком сплав не портится в 5 раз продолжительнее, чем обработанный эмалью. Польза и удобство тут явны: лучше первоначально дать больше, чем затем регулярно перекрашивать изделие, поставленное на большой высоте.

С позиции системы, речь в данном случае идет о размещенных под углом грубых маршах, между которыми располагаются площадки. Марши заключаются из 2-ух обращающих, объединенных стадиями.

При производстве основной чертой является длина марша. В соответствии с пожарными общепризнанными мерками, она обязана сходиться с длиной дверного эвакуационного проема либо превосходить ее. Стоит отметить, что этот показатель находится в зависимости от предназначения помещения:

для детских заведений, домов престарелых и для инвалидов, интернатов, отелей установлена длина 1,35 м;
для построек, внутри которых синхронно располагаются (работают, проживают, отдыхают) больше 200 человек, максимальная длина составляет 1,2 м, при этом при подсчете людей не рассматриваются те, кто располагаются на нижнем этаже;
для построек с небольшим числом людей, где ожидается недостаточно рабочих мест, нужно изготовление лестницы длиной 0,7 м;
в других вариантах длина должна быть от 0,9 м.

Однако нужно осознавать, что жесткие условия предъявляются не только лишь к маршам. Второй значительной чертой, прямо сказывающейся на возможности обычной эвакуации людей, считаются габариты площадок. Их длина должна быть равна высоте марша, а протяженность более 1 м. Несколько различаются условия к первой площади, на которую люди попадают, выйдя из помещения. Для комфортного открывания двери ее делают выше, чем некультурный марш.

Невозможно забывать, что пожарная лестница открытого вида устанавливается на улице, следовательно, испытывает на себе различного рода перегрузки, сопряженные с развитием погоды. Вот отчего так принципиально прослеживать ее положение, своевременно украшать, не дозволяя создания источников ржавчины. Все дело в том, что налет отрицательно отображается на крепости объединений и всей системы.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий