e128e0e9

Как правильно выбрать штабелер

Самодвижущиеся электроштабелеры c переломной ручкой делаются все более и более известны. Это довольно дешевое и действенное технологическое средство успешно применяется для кладки упакованных грузов на поддонах и погрузки-разгрузки автомобильного транспорта на незначительных складах.

Главное преимущество их перед противовесными вилочными погрузчиками состоит в том, что штабелеры требуют в полтора-два раза меньше места для приема. Это дает возможность обладателю или арендатору склада сэкономить место под хранение грузов. Сегодня мы поведаем, как верно выбрать модель такой техники.

Есть несколько важных показателей выбора самодвижущегося штабелера:

базовая грузоподъемность;
грузоподъемность на высшем ярусе стеллажа или на высочайшей точке взлета завивал;
грузооборот штабелера в рабочую замену (сутки);
высота хода между стеллажами;
вид администрирования (известный или с платформой);
положение плоскости пола;
долговечность и надежность системы;
управление.

Разберем их подробнее. Первое, что должен установить для себя грядущий обладатель штабелера с переломной ручкой, – это то, какая должна быть его грузоподъемность (г/п). Обычно, у наиболее распространенных штабелеров базовая г/п 1000, 1200, 1400 и 1600 г, однако есть и модификации г/ п 2000…3000 г (в особом выполнении эти машины могут иметь г/п и до 10 т). Система подобных штабелеров не дает возможность увеличить высоту взлета груза не менее 6 м.

Очень многие покупатели не понимают, что г/п штабелера, как и любой иной подъемно-транспортной техники, понижается пропорционально увеличению высоты взлета завивал, при этом величина данного понижения для любой модификации штабелеров различная.

На эти характеристики необходимо направить особенное внимание, так как возможно окажется, что, к примеру, самодвижущиеся штабелеры с высотой взлета завивал 4,0 м и базовой г/п 1200 г и 1600 г в высочайшей точке взлета могут иметь одинаковую исчезающую г/п – 800 г. Графики перемены исчезающей г/п автомашин исходя из высоты взлета завивал и расположения центра масс груза как правило доводятся в их технологических данных. Обычно, на высоту около 5…6 м самодвижущиеся штабелеры не готовы подымать груз массой не менее 500…800 г.

Знать мощность штабелера за рабочую замену нужно для того, чтобы рассчитать, сколько времени без подзарядки проработает та или другая модель. На это воздействуют и такие характеристики, как усилие и емкость аккумуляторной батареи (АКБ), производительности мотора взлета завивал и тягового мотора, предельная высота взлета завивал. Советуем посетить сайт https://wlt.ru/product-tag/shtabeler-3-tonny-tsena/ если нужен штабелер.

Преимущественно штабелеры делятся на модификации с тяговыми и с полутяговыми АКБ. 2-е созданы для работы на незначительных складах с витком груза порядка 40…60 т в замену. Модификации с тяговыми АКБ рассчитаны на 8- или 12-часовую рабочую замену, однако не все штабелеры готовы проработать этот период целиком. Такие расплаты предпочтительнее получить у поставщика или компании-производителя техники.

Высота хода между стеллажами – это самый весомый показатель выбора модификации штабелера. К примеру напрямую, что самодвижущиеся штабелеры, известные оператором, не готовы работать в коридорах с отдалением между стеллажами менее 2 м, и изготовители, заявляющие обратное, просто-напросто приводят клиентов в ложное мнение. Осознать это можно, проведя элементарные вычисления.

В технологических данных напольного автотранспорта как правило приводится показатель Ast, это и есть отдаление, нужное для поворота штабелера с паллетой 1200 800 миллиметров, т. е. с европоддоном. Рассчитывается Ast как линия штабелера с паллетой плюс 200 миллиметров (проем по 100 миллиметров с каждой его стороны гарантирует безопасность приемов).

Протяженность самодвижущихся штабелеров с вилами варьируется 1780…2000 миллиметров, высота – 800…1050 миллиметров. Линия штабелера протяженностью 1960 миллиметров и длиной 850 миллиметров составит 2140 миллиметров. Чтобы получить длину безопасного коридора, добавим к ней 200 миллиметров и приобретем, что Ast равен 2340 миллиметров. В этом случае мы не приняли к сведению, что поддон вполне может быть длинней завивал на 30…50 миллиметров, что еще более повышает Ast.

Вот другой, не менее точный образец. Малогабаритный штабелер LOC А12 компании MLM (команда Manitou) протяженностью 1780 миллиметров (+50 миллиметров) с паллетой протяженностью 1830 миллиметров и длиной 800 миллиметров имеет диаметр 1990 миллиметров. Добавляя к данной величине 200 миллиметров, приобретем рабочий ход Ast = 2200 миллиметров. Можно, разумеется, постараться работать и в 2-метровом коридоре, однако это опасно и будет отбирать у оператора очень много времени на тактические учения. Отсюда необходимо, что для стандартной работы штабелеров нужно бросать ход по меньшей мере 2,2 м, а для определенных модификаций – более 2,5 м.

Штабелеры с шарнирный площадкой для оператора имеют больший рабочий ход, чем модификации, известные оператором. Но в полезности этих площадок, с нашей точки зрения, можно сомневаться, и вот почему. Прежде всего, предельная скорость перемещения с багажом подобных модификаций менее 5…5,5 км/ч, на деле скорость перемещения с багажом – около 4…4,5 км/ ч, т. е. аналогичная, как у прохожего. Во-вторых, если требуется двигать груз на огромные отдаления, целесообразней применять самодвижущиеся гидравлические тележки с платформой, корзиной или кабинкой, к примеру, серий LOC PFR 6, LOC PFR 9, LOC PFO, MAXILOC компании MLM – вид техники, который именно и назначен для подобных операций.

Положение плоскости пола также оказывает влияние на выбор модификации штабелера. Все штабелеры созданы для работы лишь на отлично гладкой жесткой плоскости, однако реальность предлагает совершенно иные условия. Дорожный просвет штабелера (клиренс) составляет всего 20…30 миллиметров, таким образом прохождение любой косой площадки вызывает солидные проблемы.

Специально для подобных примеров определенные модификации имеют изменяемый дорожный просвет (до 160 миллиметров), что дает возможность одолевать взлеты и незначительные выпуклости пола. Стоит отметить также, что стойкость штабелеров, в особенности с большой высотой взлета, низкая, из-за этого выпуклость пола негативно воздействует на безопасности их работы. Колеса штабелера покрыты резиной или полиуретаном (на не менее дорогостоящих модификациях). Полимер не менее износоустойчив для применения на бетонированном или асфальтированном напылении. На асфальте могут работать не все модификации штабелеров, в особенности если он мало хорошо наезжен.

Вторым значительным показателем выбора самодвижущегося штабелера считается надежность его системы и участков. Первое, на что необходимо обратить свое внимание, – это каркас автошасси штабелера, который закрывает спортивные участки и моторы. На модификациях самодвижущихся штабелеров LOC высокого класса эти детали надежно предохранены целым металлическим листом шириной 5 миллиметров, который выносит все вероятные удары и столкновения при работы.

Принципиально также заранее тщательнейшим образом исследовать систему мачты, завивал и гидроцилиндров взлета. При росте груза предельно разрешенной массы прогиб завивал должен быть максимальным, иначе через определенное время они деформируются и штабелер будет очень трудно использовать. 2 цилиндра взлета завивал лучше тем, что сохраняется не менее общий осмотр оператору и понижается риск катастроф в процессе использования.

Органы администрирования различных самодвижущихся штабелеров весьма похожи, также у определенных модификаций они имеют собственные характерные особенности, которые повышают скорость обработки груза и упрощают работу. Подъем-опускание завивал может реализоваться при помощи поставленного на каркасе штабелера рычага, но все-таки это неловко, так как руки оператора при функционировании располагаются на ручке администрирования, и, чтобы подключить функции, ему нужно достать до данного рычага. На ряде модификациях применяется «прогрессивное» управление взлетом: при огромном усилии на рычаге скорость взлета завивал растет.

На передовых вариантах органы администрирования размещены на переломной ручке, что не менее комфортно. Кнопки взлета и опускания также могут иметь «прогрессивное» управление, т. е. заменять скорость перемещения завивал исходя из старания нажатия на них, что бережет время установки или снятия стеллаж со полок. Нажатие на кнопку «tortle» (англ. «черепаха») гарантирует неторопливый и мягкий разбег и затормаживание штабелера, что дает возможность отвести вероятное снижение непрочного или не сильно стабильно расположенного груза.

На многих старых модификациях ручка администрирования при отпускании автоматом принимала отвесное положение, сам же штабелер становился. Не менее новые модификации самодвижущихся штабелеров дают возможность продлить перемещение (на весьма невысокой скорости) с отвесно приподнятой ручкой администрирования при надавленной кнопке «tortle», упрощая тактические учения в тесных ходах и стесненном пространстве.

Электроштабелеры нужны в основном для операций с паллетами европейского эталона, габаритов 1200 800 миллиметров, однако есть модификации, способные работать также с паллетами финского и североамериканского стереотипов. Самодвижущиеся штабелеры, как и погрузчики, могут иметь функции свободного взлета (хода) завивал (full free lift), побочного смещения завивал (side shift), оснащаться телескопическими вилами или иными подвесными грузозахватными устройствами.

Для применения в необычных условиях штабелеры могут быть сделаны с различными вариантами защиты, к примеру, в низкотемпературной версии для работы в складах-холодильниках, с металлизацией автошасси для работы с спортивных средах, с электрическим покрытием и вилами, сделанными из стали. По мере необходимости на технику специально вполне может быть установлена защита от пыли и жидкости аналогичного класса IP.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий