Как сделать визитку

Визитка считается обязательной частью любого бизнеса. Чем бы вы не занимались: оказание услуг консультирование, создание и подготовка сайтов, продажа продукции, вам в обязательном порядке необходима визитка, которая будет лицом компании. Очень многие специалисты выделяют, что визитка – это простой, однако вместе с тем весьма действенный бизнес аппарат, при помощи которого вы можете донести информацию о себе и собственном бизнесе вероятным заказчикам и партнерам.

1. Обратите повышенное внимание на документ. Вы все видели визитки – это квадрат габаритом 5 на 9 см. Самой распространенной погрешностью многих бизнесменов считается то, что они планируют расположить на данном незначительном куске бумаге много информации. Помните, визитка – это далеко не маркетинговый буклет, и не следует стараться туда поместить все, что попало. Мне оставалось придерживать в руках такие визитные карты, на которых разболтали фото продукции, карту проезда к кабинету, незначительное описание компании, адреса, телефонные аппараты, имена служащих. Смотрелось это страшно, и, честно говоря, то абсолютно не желалось глядеть и разбирать что там написано и нарисовано.

Верная визитка должна иметь краткую и отчетливую информацию. Достаточно, если вы укажите наименование компании, адрес, контактный телефонный аппарат, ваше имя и фамилию, и обязанность. Все, на самом деле, на визитку можно больше ничего не вкладывать. Разумеется, у любой визитки собственная цель, однако основное помнить, что перегрузка информацией — это большой минус. Ясность, краткость, информативность – вот 3 главных заповеди текста верной визитки. Печатаем визитки от эконом до элитных. Пройдите по ссылке чтоб стать обладателем визиток.

Второе, на чего хотелось бы обратить свое внимание. Никогда в жизни не дублируйте документ визитки на зарубежном языке. Я осознаю, что так можете сберечь, и Вам представляется, что таким образом вы придадите визитке солидности, однако действительно – это дрянной тон. Если у Вас есть компаньоны в иных государствах, и с ними рассчитана встреча, то поработаете купить партию визиток специально для них, на их родимом языке.

2. Видео графика и тон для верной визитки. Еще лет 10 назад визитки, которые применяли предприниматели, пестрили различными цветами, чертежами, логотипами, и это казалось нормой. Не понимаю, как такие визитки оценивались, однако линия была серьезная. Сию секунду пришла эпоха максимализма во всем. Визитки эта «мода» также не обогнала стороной. Не надо применять большое количество графических элементов, рисунков, знаков, любых снимков и орнаментов.

3. Размещение элементов. Весьма значительную роль играет и то, как вы разместите все детали на визитке. Вот отчего я говорю о том, что не следует их делать очень много, так как тогда вероятность верного размещения будет сильно урезана, и визитка не доставит подобающего результата.

После того, как вы сделаете образец визитки, закажите несколько испытательных видов. Пускай в полиграфии распечатают их, и тогда вы можете в реальном времени расценить полезность и удобство использования вашей визитной картой. Как это сделать? Ну один из наиболее обычных видов: берите визитку в правую руку, и смартфон в левую, так, будто бы вы решили накопить номер. Держа визитку, вы не закрываете часть номера мобильного телефона? Если закрываете, то делайте выводы о том, насколько бы его более удобно расположить. Вообще покрутите визитку в руках, воспримете ее, дайте нескольким товарищам, пускай они взглянут, заявлю собственное соображение, обратят внимание на то, что нравится, а что нет.

4. Тексты. Сыграть с шрифтами – наверное самое плохое, что может услышать дизайнер от клиента. Отчего? Да потому, что шрифтов множество, и клиент желает перепробовать и поместить наиболее прекрасные на собственную визитку.

Да, прекрасных и интересных шрифтов масса, однако надо осознавать, что соединять на визитке можно минимум 2. Это делается для того, чтобы ваша карта смотрелась внушительно, а не как написанная пятиклассником в простеньком картинном редакторе. Помните на всегда – 2 шрифта и не более. В ином же случае, даже если Вам представляется, что это весьма хорошо, вы рискуете получить низкокачественную визитку, способную ощутимо испортить вашу репутацию.

5. Цветная палитра. У радуги 7 цветов, экраны могут отражать миллиарды цветов, а в вашей выдумки готовы возникать такие немыслимые сочетания, что и представить трудно. Однако это абсолютно не означает, что предпринять из собственной визитки бешенство цветов и выдумки. Опять таки, держитесь требования максимализма, и применяйте минимум 2-3 тона при теории цветной системы визитки. И тона надо выбирать такие, чтобы предельно прекрасно совмещались и улучшали друг дружку.

Взгляните на крупнейшие и распространенные веб-сайты во всем мире – Facebook, Вконтакте, Google, Википедия, Яху. Всех их соединяет одно – отчетливое и краткое использование цветов. Вот и вы отталкивайтесь от данной линии. Поверьте, создатели внешнего вида для эти великанов глобальной сети уж в точности понимают что и как подходят большинству людей во всем мире, какие у них предпочтения и реакции на те либо другие тона. Также не следует забывать и о собственных фирменных цветах. Если они есть, то и визитку стоит делать в такой цветной палитре.

6. Источник верно визитки. Вот тут можете выдумывать и не останавливаться. В настоящее время есть большое количество элементов на которых вероятно выполнение вашей визитной карты. Это и бумага, и пластик, и разные виды дерева, и диковинные элементы, вида кожи либо резины.

Так от чего ж отталкиваться? Обычно, источник надо выбирать в зависимости от сферы вашей работы и задач применения визиток. Если вы занимаетесь реализацией каких-либо уникальных и поразительных презентов, то лучше сделать креативную, притягивающую внимание визитку. Глядя на подобную визитку, будет ясно, что у Вас можно отыскать что-нибудь любопытное и удивительное. В случае если визитка создана для бизнес компаньонов, то лучше выбрать обычную крепкую бумагу, и обработать ее узким слоем лака.

7. Метод изготовления верной визитки. Здесь также у Вас независимость выбора. Прежде всего метод находится в зависимости от источника который вы найдете. Дальше стоит обратить свое внимание на то, как и где будет применяться визитка. Передовые печатные центры могут предложить большое количество разных видов изготовления визиток – это и офсетная печать, и шелкотрафаретная, и изображение, и высечка, и еще сотни разных способов, любой из которых имеет собственные преимущества и недостатки. Здесь, что называется, на вкус и цвет друзей нет. Если замечаете, что один из упомянутых способов отлично подходит под образ и источник вашей визитки, то вперед, делайте как раз так. Подробнее о разных методах изготовления можно прочесть на веб-сайтах печатных центров, которые могут предложить такую услугу.

8. Сбережение визиток. Задние карманы брюк, внешние карманы курток, разные отдела в сумках и ранцах – это абсолютно не те места, где можно и должны держать визитки. Прежде всего, не внушительно, когда из заднего кармана вы добываете покоробленную, и не очень «свежую» визитку. Во-вторых, держа визитку так что, вы быстро их затрете, они будут непрезентабельными.

Из-за этого, приобретите себе визитницу. Она оставит ваши карты в хорошем виде, и смотреться это будет внушительно, когда вы представите собственную визитку, доставая ее из блестящей, прекрасной, элегантной визитницы.

9. Изменение на визитке. У Вас изменился адрес либо номер мобильного телефона? Тогда старые визитки выбрасываем, и сразу заказываем свежие, с более важными данными. Разумеется, можно поправить невежливые данные ручкой, и это сможет помочь вероятным заказчикам получить информацию. Однако вместе с тем они придут к выводу, что вы второстепенно относитесь к собственному занятию.

10. Ошибки и опечатки. Проводите проверку визитки на всех этапах изготовления. Сообщили документ – проверьте, сделали ориентировочный образец – проверьте, выбрали тестовую начать – проверьте все на содержание погрешностей и опечаток. Также давайте визитки собственным коллегам и работникам компании, пускай они взглянут новым взглядом, может найдут какие-то некорректности. Даже когда вы все перепроверили, дали образец на заключительную печать, а через некоторое время пришли брать готовую продукцию, то снова все подробно проверьте.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий