Как упростить жизнь водителя?

Счастливый владелец автомобиля… либо не

Элементарная будничная картина — приобретаешь авто, катаешься, наслаждаешься, принимаешь наслаждение. Разумеется, пытаешься следить за технологическим положением: ТО своевременно, предпочтительно на фирменном сервисе, устанавливаешь сигнализацию, защиту мотора, иные необходимые единицы. И все на первый взгляд проходит прекрасно — ты убежден, что вот как раз твоя автомашина в отличном пребывании, как говориться «комар рта не подточит». Однако через некоторое время, ты находишь неприятность там, где даже не подразумевал. К примеру, уплотнителем двери тень стерлась в пыль и ты лицезреешь обнаженный сплав. Либо в неком месте тень так вышла гравием, что начала пробиваться коррозия. А проблемы от пассажиров в качестве царапин на порогах и под ручками дверей… Об этих трудностях тебя никто не предостерегал, к тому же как их избежать — для большинства пока еще загадка.

Теперь давайте закатим рукава тем не менее примем решение эти неприятности на добро собственных авто, а попутно и для иных… Оказывается, в целом решить дилемму износа ЛКП (красочного напыления) можно. При этом это решение вполне может быть элементарным и комфортным.

Имеется ли решение?

Возьмем имеющийся опыт авто изготовителей — они обнаружили только определенные трудные места на модификациях, которые создают. Для этих зон — преимущественно, задних арок — они выбрали особые выкройки из полимерных бесцветных пленок. Вероятно, для экономии, быть может «руки не дошли», однако иные зоны на других модификациях, остались открытыми.

Может ли нормальный автолюбитель следовать образцу изготовителей и предохранить ЛКП подобной бесцветной мембраной? Удастся ли так что избежать износа в тех зонах, которые важно сохранять как раз на точном авто для точного обладателя? Как себя ведут эти мембраны на кузове? Для того, чтобы это узнать, давайте исследовать — что за пленку склеивают на автомашины изготовители.

Бесцветные мембраны для обороны ЛКП возникли недавно — около 10 лет тому назад. Стартовало это в Соединенных Штатах. Организация 3М (3 эм) была одной из пионеров на рынке антигравийных пленок, затем присоединились иные — преимущественно те, кто до данного делал тонировочную авто пленку. А конкретнее: SolarGard, SunTek, Avery и прочие. Однако на большинство автозаводов защищающую пленку поставляет как раз организация 3М.

Проверяем рядом…

Источник из которого произведена эта пленка — бесцветный полимер шириной 200 миллиметр (+/- 15мкн). При этом длина мембраны у большинства изготовителей приблизительно одинакова, как и гибкость и стабильность. Разумеется, есть небольшие различия, однако их может различить скорее всего эксперт чем нормальный водитель. Что же касается стабильности и износостойкости, то полимер — на самом деле достаточно крепкий источник, который сложно разорвать даже в необычных критериях при работы на авто.

Мы изучали российский опыт работы этого продукта, который на Украине активно рекомендуется с 2008 года организацией AutoProTech – формальным дилером 3М. Присутствует информация о том, что эта пленка давно применяется не только лишь нормальными автолюбителями, но также и на автомобилях сопровождения и в том числе, в государственных кортежах. Любопытный факт: в Автобазе Высшего Совета Украины прежде машины сопровождения перекрашивались каждые 3 месяца. С того времени как они начали их сохранять мембраной (к слову, также изготовления 3М) потребность в перекраске из-за отколов отвалилась совершенно.

Такой же опыт имеют тыс автолюбителей, которые выезжают по магистралям оперативно и довольно часто. Как отвечают они на вопрос о сколах после такой езды: «Так пленка же есть — какие сколы? Не мазал автомашину ни одного раза.»

Что же касается сохранности и надежности мембраны — в это далеко не все доверяют , однако опыт демонстрирует — пленка не зацарапывается и вообще не меняет собственный внешний облик даже после многих лет работы. Обычно, неоклеенные компоненты утрачивают блеск, бледнеют, а пленка пока еще как новая. Что же касается моек — отвлечь пленку на мойке нельзя, в случае если она склеивалась высококачественно. Формальные центры по установке защитных пленок предоставляют гарантию. К примеру, одна из первых компаний-специалистов в сфере бесцветных антигравийных пленок — киевская AutoProTech – дает 10 лет обещания на собственные работы.

Время от времени владельцы автомобилей не сохраняют требования работы (к примеру, моют под большим давлением свежеоклеенную автомашину) и край мембраны приподнимается. Однако эксперты говорят, что даже подорванную на концу пленку можно установить на место и она будет очень хорошо держаться. Разумеется, сделать это необходимо верно, а самое главное — своевременно. Однако, в целом, неприятностей с мембраной незначительно. Преимущественно — это отдельные ситуации, когда спортивная химия попала на пленку и она незначительно потеряла свой блеск либо на мойке поднесли насадка устройства большого давления на дистанцию 10-15сантиметров и сломали пленку. Это бывает очень редко.

Результат

Авто компании не прогадали, избрав в роли средства локальной обороны ЛКП полимерную защищающую пленку. Она на самом деле может на 100% предохранить компоненты от износа будь это сколы от гравия, царапинки на кузове либо испорченное ЛКП в итоге технологических отличительных черт авто (как уплотнители дверей, протирающие тень в дверных просветах). Вдвойне очень приятно то, что такую защиту не нужно обновлять — она ставится на весь срок эксплуатации авто. Втройне очень приятно от того, что такая оборона не меняет внешний облик автомашины.

Что же касается стоимости — трудно сказать что данный продукт доступен только лучшим. К примеру, в специальных инструкционных районах можно предохранить полимерной мембраной оптику за 700-900 гривен., пороги либо задние арки — за такие же денежные средства. Ведущая часть капота, которую камни штурмуют более всего — 1000-2000 гривен. Амортизатор — около 4500 гривен. Большие компоненты — на первый взгляд и дорого. Но в случае если принимать во внимание, что такая оборона считается на самом деле страховкой от многих поражений в процессе работы при этом на долгое время, выходит не так невыгодно. Так как даже перекрашенная (вероятно, за такие же денежные средства) деталь вполне может быть испорчена вновь на следующий день после окраски…

Последнее что хочется сообщить на данную тему: кроме полимерных пленок время от времени применяют также бесцветные мембраны из поливинилхлорида («винил»), который в два раза выше и стремительней портится, и не выносит огромных нагрузок, как то мощные удары гравия на повышенной скорости либо незначительные ДТП. Такой источник существенно выгоднее полиуретана — это плюс. Здесь уж любой сам может решить — сберечь, однако в дальнейшем иметь некоторые неприятности либо оплатить 1 раз больше, однако за улучшенный продукт.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий