Как устроен насос гидроусилителя руля (ГУР)

Система управляющего управления современных авто взвешена так, что бы гарантировать авто подвижность и маневренность. Гидравлический усилитель руля (ГУР) является одним из ее центральных частей. На этот механизм возложена значительная цель – снизить те физические действия, которые автолюбителю авто пригодятся на поворотах. Так что, говорится об облегчении управления.

Стандартная цель ГУР – увеличивать давление, идущие на переломные кулаки колес. Так что, надо намного меньше физической силы, что бы управлять автотранспортным средством. ГУР становится гарантией удобства человека, располагающегося за рулем.

И в случае если в хороших условиях езды данная функция может не сдаваться настолько важной, все уже ни для кого не является секретом, когда автолюбителю нужно хитрить в незначительном пространстве, тесном проезде либо на занятой иными транспортными средствами парковке.

Как следствие, среди функций гидроусилителя:

обеспечение автомашине стойкости;
комфорт водителя, когда нужно двигаться по пересеченной проезжей части либо в прочих негативных условиях.

Механизм ГУР авто состоит из насоса, масленого контейнера, гидроцилиндра, распределителя, трасс для циркуляции масла. Остановимся не менее подробно на насосе.

Насос ГУР – это запасная часть, которая отвечает за то, что бы в системе был верный уровень давления, так как лишь при подобном требовании можно быть убежденными в том, что циркуляция масла снабжена в подходящем режиме. Гидравлический эффект позволяет насосу специально влиять на управляющий башмак, а после этого – на переломные кулаки колес.

Насос установлен на подобных запчастях как цилиндры Двигатель внутреннего сгорания. Шкив коленвала несет ответственность за работу этой запчасти. Передача энергии поддерживается с помощью специально созданного для этой задачи ремня. Поражение этого элемента располагается в числе известных неисправностей.

Насосы ГУР 5320 Камаз могут иметь разные основы функционирования. К примеру, одной из самых довольно часто встречающихся версий является модель насоса с лопастями. Среди его преимуществ:

результативность;
неколебимость к досрочному изнашиванию;
долгий момент покорной работы.

Лопаточный насос работает довольно-таки просто. За счет движения лопастей захватывается масло, смесь перенаправляется к распределителю, затем – к гидромеханическому цилиндру. Характеристики давления в этом процессе находятся в зависимости от того, как производительной является установка.

Подводя результат, необходимо отметить, какая главная цель насоса ГУР. Она состоит в том, что бы создать в управляющий рейке нужное давление масла, гарантировав его верную циркуляцию по всей системе этого механизма. Это содействует тому, что бы весь механизм работал безотказно и делал собственную основную функцию по снабжению маневренности авто.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий