Каким должен быть логотип

Логотип — это картинка, которую бизнес располагает на сайте, в социальных сетях, на продукте. А еще применяет в рекламе. Но это не просто прекрасное изображение. Логотип помогает донести до аудитории мысль компании либо отстроиться от конкурентов.

Есть некоторое количество видов знаков:

Графические знаки. На них изображены иллюстрации, знаки, пиктограммы либо некоторые знаки. Они могут прямо показывать на деятельность бизнеса либо быть отвлеченными.

Текстовые знаки. Это наименование компании, которое написано фирменным текстом. Создать такой логотип легче и дешевле, о он имеет резон, когда у компании длинное и уникальное название — «Самсунг», Bosch, Milka.

А на этом фото изображен текстовый логотип брэнда SamsungТекстово-графические знаки. Они заключаются из картинок и слов либо букв. В нем графический вид брэнда смешивается с его заглавием.

Так смотрится логотип брэнда Burger King. Это комбинированный логотип — здесь есть и буквы, и изображениеВ статье мы поведаем, для чего необходим логотип и как его создать.

Логотип осуществляет несколько задач:

Обращает на себя внимание. Логотип на продуктах обращает на себя внимание будущего покупателя. Это помогает в дальнейшем, когда человек решает о покупке.

Акцентирует среди соперников. Человек запоминает ослепительный и уникальный логотип, который акцентирует продукт данной компании среди похожих. Как правило клиент предпочитает то, что знает.

Помогает в продвижении продукта. Логотип можно использовать в рекламе и размещать на самом продукте, веб-сайте, в социальных сетях. Так улучшается узнаваемость брэнда.

Сохраняет права собственности. Можно зарегистрировать товарный знак и тем самым отстоять собственный логотип от копирования. Это сможет помочь в борьбе с конкурентами — если те пожелают использовать у его себя, а еще защититься от недобросовестной рекламы.

При разработке знака принципиально помнить, что логотип — часть фирменного образа бизнеса, другими словами его зрительного декорирования. Потому он обязан отвечать другим частям зрительной концепции брэнда. Разработка фирменного логотипа и все о ней читайте на сайте artwing.ru.

Самостоятельная разработка. Как правило логотип разрабатывают несколько человек. К примеру, дизайнер, маркетолог и собственник. Собственник предлагает референсы и принимает итог. Маркетолог разбирает публики и конкурентов, чтобы осознавать, на что клиенты направляют внимание. А дизайнер разрабатывает сам логотип.

Поставщик. Можно направиться за помощью в разработке знака в агентство либо отыскать фрилансера. Надо будет приготовить для них доскональное техзадание. В нем нужно поведать о бизнесе, целевой публики, ясно представить цель и приложить референсы. Поставщик не знает специфичности бизнеса и может сделать совершенно не так, как надо бизнесу. Потому принципиально донести детали.

Как правило заказывают не просто логотип, а брендбук: свод требований для дизайнеров. В нем продумывают, какие тона, тексты, знаки и другие детали будет применять брэнд. Чтобы запомниться заказчику, все зрительные детали должны прекрасно совмещаться: этого непросто достичь, если проектировать их по отдельности.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий