Берлинская фабрика БМВ раз в год производит около 120 000 байков, однако наиболее странные баварские мотоциклы изготавливаются в незначительный мастерской «Урбан Motor», которая размещается всего в 15 км на запад, на краю речки Шпрее. В мастерской работает Петербург Денненберг (Pate Dannenberg). Он реконструирует и тюнингует байки БМВ. Новый проект Питера именуется «Clean Beem(er)». За базу германский специалист получил мотоцикл БМВ R80 Monolever 1987.
Компоненты проекта БМВ R80 Clean Beemer:
- клиент Йоханнес, гражданин Берлина (выбрал байк на 40-ый день рождения)
- условия: невысокий, длинный и контролируемый городской рейсер
- ведущая подвеска занижена на 60 миллиметров, поступательные пружины Wilbers
- задняя подвеска обновлена амортизаторами Wilbers Ecoline
- 18-дюймовое ведущее колесо, 17-дюймовое заднее колесо
- покрышка Avon Roadrider AM26
- серийный двухтопливный контейнер БМВ R80/7
- кастомный хвост + место
- автоэлектроника Motogadget m-unit (m-Button, поджигание без ключа m-Lock, тумблер скоростей m-Switch Мини и спидометр Chronoclassic)
- аккумулятор установлен под рамой
- убрана легкая коробка, фильтры K&N
- свежие глушители
- основной цилиндр Brembo PS13, тормозные шланги Stahlflex
- руль LSL
- ручки Magura
- органы администрирования Tommaselli