Киа Соул – безотносительный лидер хит-парада «Total Value Index»

Киа Соул 2-го поколения смело возглавил рейтинг ценности приобретения Total Value Index™ (TVI) в классе малогабаритных универсальных авто.

Официальный представитель Киа «Автоцентр на Харьковском» на Харьковском шоссе, 179cгордостью рассказывает, что свежий Киа Соул 2-го поколения смело возглавил рейтинг ценности приобретения Total Value Index™ (TVI) в классе малогабаритных универсальных авто, по результатам XIX ежемесячного изучения консультационной организации Strategic Vision в партнерстве с основным американским справочником по оценке авто ALG (Automotive Leasing Guide). Соул накопил 608 баллов, обойдя соседнего преследователя на 24 балла.

Важно значительным новаторством при определении TVI в этом году стало как раз партнерство с ALG. Отныне всегда рассматриваемые при составлении этого хит-парада характеристики, значительные для клиента нового авто (к примеру – предстоящая долговечность, бережливость, отдельная стоимость, спрос на второстепенном рынке, инновационность и т.д.), оцениваются в комплексе с информацией по цене продажи.

«Применив свежую методику, мы достигли наиболее четкого и справедливого определения совместного индекса ценности приобретения авто Total Value Index™ (TVI) за всю историю выполнения этих исследовательских работ, — разъясняет значимость новой системы выведения хит-парада вице-президент Strategic Vision Александр Эдвардс — Важность приобретения все более и более будет складываться ожиданиями клиента и инновационностью, так как конкуренция между изготовителями повышается. Однако для тактичной её формализации должен жить и соединяющий момент. Им именно и делаются данные о стоимости продажи, предоставляемые ALG. В настоящее время в наших руках – почти оптимальный аппарат для составления такого рейтинга».

«Успех Киа Соул интересен тем, что данная модель по итогам нашего летнего доклада «Общее качество» (Total Quality) стала победителем в собственной группы. В настоящее время Соул сумел занять верхние позиции и по уровню Total Value, другими словами достиг «абсолютного» лидерства. Данный авто различается ослепительным внешним видом, прекрасным качеством выполнения, состоятельным оборудованием и повышенной экономичностью. Всё это притягивает к нему свежих заказчиков и делает существующих заказчиков нейтральными. Такой комплект свойств, вне сомнения, оказывает влияние и будет воздействовать на результат модификации на рынке», — объясняет результаты исследовательских работ младший президент Strategic Vision Кристофер Чейни.

Значительной образующей при выведении индекса Total Value считается «истинная инновационность». Данный аспект был сформулирован Strategic Vision и значит, что инновационность того либо другого продукта считается инстинктивно популярной, существенной, добавляющей продукту ценности, влияющей на совместную картину на рынке и вызывающей положительные чувства у покупателя.

В изучении Strategic Vision участвовали более 46 миллионов автолюбителей. При этом субъектом теста стала как оценка на данный момент (например – совместная стоимость приобретения, стоимость сервисного обслуживания, особые вызывающие платформы), так и оценка предстоящего – того, на какие числа заказчик наклонен ориентироваться в дальнейшем (предстоящая долговечность, стоимость продажи, бережливость горючего и т.д.). Индекс был установлен для модификаций 2014 года, купленных с ноября 2013 по май 2014 года.

Strategic Vision – исследовательско-консалтинговая конструкция с более чем 35-летним опытом работы в сфере оценки моментов принятия решений. Среди клиентов исследовательских работ Strategic Vision – почти все основные автомобильные изготовители, показанные на американском рынке. Список ALG был учрежден в 1964 году и представлен на территории Соединенных Штатов и Канады, считаясь наиболее знатным оценщиком исчезающей стоимости и стоимости перепродаж авто на территории Южной Америки.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий