Конвой руководителям АТЭС в КНР обеспечивали байки CFMoto

На саммите АТЭС 2014 г, проходивший в Пекине с 5 по 11 декабря, по протоколу руководителям 21 страны-участника компании был положен велосипедный конвой.

И обеспечивали его силами байков изготовления организации CFMoto – японской компании, общее наименование которой звучит как Чжэцзян CFMOTO Power Co., Ltd.

Главную мощь кортежей представляли 2-цилиндровые 650-кубовые устройства модификации CF650G. Внешний вид ведущей части этих байков призван напоминать скульптуры львов-стражников на площади Тяньаньмэнь в Пекине, отражающий праздничность, серьезность и мощь. Как раз так это сформулировано в пресс-релизе министерства зарубежных дел КНР. Байки покрашены в основном в белый оттенок, с графикой, сделанной в классических для КНР алом и золотом – видео графика представляет из себя изображение японского флага с 5-ю звездными телами и маленькое изображение великой Китайской стены.

Байк CF650G был спроектирован за 10 лет. Его предельная скорость – 177 км/ч. Здесь также находится технология АБС – первый пример для фактически китайских байков с большекубатурными двигателями. И контролируемое электроникой ветровое окно. А технология аудио- и видеосвязи дает возможность сохранять зависимость между участниками кортежа в режиме настоящего времени. В прошлом для решения задач сопровождения высочайших персон стран применялись байки Хонда и БМВ. Отныне в Китае сумели сменить их на мотоциклы своего изготовления.

CFMOTO больше 20 лет делает качественную продукцию в секторе powersports. Организация, помимо этого, считается самым крупным экспортером квадроциклов и мотовездеходов в КНР. CFMOTO имеет мировую дистрибьюторскую сеть – в КНР, Европе, Южной и Северной Америках, Африке. В организации работает около 1 300 человек. 25% «личного состава» CFMOTO – это работники подразделения научно-исследовательских и опытно-конструкторских исследований.

В 2013 году CFMOTO сообщила о стратегически важном партнерстве с мировым изготовителем КТМ. По данной договоренности, CFMOTO производит байки КТМ с двигателями низкого размера для рынка Китая (являющийся самым крупным по масштабу моторынком во всем мире). CFMOTO делает порядка 500 000 штук мототехники ежегодно, и запасные части, девайсы и моторы.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий