КрАЗ продемонстрировал бронированный грузовой автомобиль 6322 Raptor

КрАЗ показал свежий бронированный грузовой автомобиль КрАЗ 6322 Раптор, который вскоре начнет идти в подразделения Государственной Гвардии и Войск Украины. Это как раз та модель, в которой так нуждались наши силовые конструкции, так как она гарантирует защиту экипажа и десанта как от стрелкового вооружения, так и от мин. Несмотря на то что КрАЗ 6322 Раптор — это не MRAP-грузовик в традиционном осознании, все-таки он опережает по многим данным продукцию КАМАЗа и УрАЛа.

КрАЗ «Раптор» представляет из себя предстоящей формирование бронированных машин формируемых в партнерстве с с канадской организацией Streit Armored Group. Свежий бронеавтомобиль это универсальной бронированный бортовой авто на автошасси КрАЗ-6322 с колесной формулой 6х6, особой отличительной чертой нового бронеавтомобиля это сменное бронированное отделение для десанта. При необходимости сменный бронированный кунг вполне может быть снят и установлен на блок-пост и служить местом для жилища и подогрева собственного состава. Бронемодуль заключает 20 человек.

В процессе пробных тестов автотранспортных средств КрАЗ-6322 легко прошел полоску преград на стрельбище, включавшую такие помехи, как «большой пригорок» (высота — 5,2 м.), двадцать чередующихся бугров (высотой до 2-х километров любой и с отдалением между верхушками 6 километров), и «бетонированные помехи», «неровная автодорога», «пункт» и земная выработка глубиной 1,5 метра и протяженностью 25,7 метра.

Как рассказывает AUTO-Consulting, в отличие от версии «Раптор», которую АвтоКрАЗ показывал в 2007 году на выставке IDEZ-2007 для стран Иранского залива и Индии, у российского вида целиком бронирована кабина, капот, установлена более производительная оборона топливных контейнеров и другие. Подвергались изменению и бойницы в бронированном кунге. К слову, еще тогда Raptor оказался одним из показанных на выставке трехосных авто, смогшим пройти такое солидное тестирование, как «отвесная оболочка». Это осложнение выяснилось «по плечу» лишь четырехосным автомобилям.

Значительная особенность КрАЗ-6322 Raptor – невероятно большая недолговечность. Благодаря колесной формуле 6х6, блокаде междуколесных и межосевого дифференциалов, и широко-профильным покрышкам это авто может двигаться по зыбким пескам, вязкой территории либо снежному покрову. Авто, грузоподъемность которого составляет 6 т. при абсолютной массе 23 т., может буксировать прицеп абсолютной массой до 30 тонн. Он оборудован 330-ти мощным дизельным мотором с турбо наддувом, 2 топливных контейнера емкость которого составляет 250 л. любой обеспечивают автомашине ходовой запас 1500 км.

AUTO-Consulting подчеркивает, что опыт военных действий на Донбассе обосновал большую результативность таких авто. Например, бронированный по подобной схеме КрАЗ-6322, приготовленный ПКФ «Практика» для Нацгвардии, попал в засаду и был обстрелян с 3-х сторон. Однако бронегрузовик не только лишь сумел собственноручно съехать с зоны поединка, но также и никто из его команды не пострадал. Кроме этого, КрАЗ-6322 «Раптор» существенно выгоднее, чем спецавтомобили MRAP-класса Kraz Shrek и опережают отечественные примеры КАМАЗ-Мустанг и Урал-Федерал.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий