КрАЗ продемонстрировал «Кобру»

Семейство бронеавтомобилей КрАЗ, производимых по лицензии канадо-эмиратской организации Streit Group, дополнилось новой модификацией Cobra APC.

Бронеавтомобиль КрАЗ «Кобра», сделанный на основе кроссовера Тойота Ленд Крузер 200, назначен для перевозки собственного состава, официальных персон и использования в роли авто для установки особых средств и агентурных систем. Технология исследования гарантирует постоянное исследование за территорией и дорогой через бронестекла и с применением разных устройств исследования, и в том числе тепловизоров.

При создании кузова авто была задействована баллистическая сталь с предельной шириной в 6,5 миллиметров, а днище для обороны от подрыва на минах сделано из 6 миллиметров малоуглеродистой стали. В опциональном выполнении бронеавтомобиль вполне может быть оборудован особыми керамическими и композиционными Add-On латными плитами. Для запасного покидания бронеавтомобиля в потолке кузова оснащены 2 люка.

Зал авто необходимым размером в 5,7 кубических метра имеет эластичную конфигурацию и зависимо от точных условий в 3-дверной версии кузова с рассадкой 2:6 (начальник, автолюбитель и 6 членов экипажа) либо в 5-дверной версии кузова с рассадкой 2:2:4 (начальник, автолюбитель и экипаж). Но, 3-дверная модификация не дает возможность десанту оперативно оставить бронетранспортер в случае появления опасности либо пользоваться дверью в роли специальной обороны от огня стрелкового оружия. А перегрузка десантом в 6 человек с начальником и автолюбителем не содействует действенному использованию боевой компании в процессе неожиданного столкновения с врагом либо отблески потрясения из засады. Кроме того посадка десанта поясницей к бортам не дает возможность вести встречный свет без существенной траты времени и смещения в худшую сторону положения заключительного.

Дополнительное оснащение для бронеавтомобиля Cobra APC может содержать технологию кондиционирования воздуха, системы концентрированного наблюдения давления в покрышках, видеонаблюдения и GPS-навигации, технологию извещения и сигнализации, оснащение УКВ/КВ — радиосвязи, технологию преображения электропитания 12/24В совместные с НАТО-вским эталоном STANAG 4381.

Бронированный моторный отдел авто дает возможность предохранить мотор от действия стрелкового оружия и не преобразовать авто в недвижимый субъект огневого проигрыша. В роли двигателей в моторном отделе авто могут быть определены как дизельные двигатели, так и моторы, работающие на ясном бензине. В одном из видов рекомендуется установка дизельного 8-цилиндрового двигателя с рабочим размером в 4,5 л, способным развивать производительность в 236 л.с.. Заменой ему может служить бензинный 8-цилиндровый 5,7-литровый мотор с предельной производительностью в 381 л.с.. Капотная сборка моторного отдела дает возможность при подрыве на мине либо фугасе поглотить главную часть энергии подрывной волны. Бронированный двухтопливный контейнер заключает 93 л топлива.

Большая скорость и недолговечность авто добивается не только лишь присутствием производительного дизельного мотора и системы полного привода, свободной подвеской и блокировкой дифференциала, но и присутствием многостадийной автоматической коробки переключения передач.

Технология регулирования вооружением должна гарантировать дистанционное регулирование вооружением и проведение точного огня в любых критериях ситуации, с длинных остановок и в перемещении.

На бронеавтомобиле ставится модуль дистанционно управляемой пулеметной установки с 12,7 миллиметров и сдвоенным 7,62 миллиметров быстро и 40 миллиметров автоматическим гранатометом. Вышка с открытым верхом сохраняет наводчика от неприятельского огня латными плитами и пуленепробиваемыми окнами, снабжая ему осмотр в 360 C. Для войны с вертолетами и самолетами врага, которые имеют смешанную, распространенную либо цельную броню, и в том числе с спортивной охраной, с участием в крупномасштабных военных действиях бронеавтомобили могут иметь выдвижной модуль ПТРК «Барьер» с 2-мя унифицированными противотанковыми ракета Р-2.

Тут применена автоматическая технология наведения по лазерному лучу. Установление задачи и придание поддерживается при помощи зрительного и инфракрасного прицелов, что дает возможность вести перестрелку в трудных атмосферных критериях.

Содержание лебедки, расположенной и в ведущей и в задней части бронеавтомобиля, снижает время на решение неожиданно появляющихся задач, таких как буксировка либо волочение застрявших автомашин.

В комплекте Cobra VBAS (Vehicle Borne Assault Систем) оснащается стандартной штурмовой технологией, созданной для снабжения оперативного доступа в помещения, воздушные судна, корабли у портовой стены, коллективный автотранспорт, и для преодоления стенок и заборов. VBAS может решать обширный круг военнослужащих задач, и будет необходимой во время проведения операций структурах правопорядка и террористических операций.

Особое оснащение и хитрые штурмовые лестницы VBAS привозятся организацией FDS и считаются испытанной технологией, которая применяется не менее чем в 30 государствах мира боевыми, спецназом, милицией и прочими федеральными заведениями.

В качествен базы VBAS применяется цилиндрическая система, которая дает возможность пользователям помещать разное оснащение, и в том числе — многоуровневые лестницы и контролируемые ведущие штурмовые аппарели.

Доступ на крышу автомашины санкционирован при помощи лестницы заделанной на корме авто либо особых приставных лестниц с бортов. Вероятность варьирования высоты рампы от 3 до 8,5 километров гарантирует оперативный доступ в помещения и воздушные судна. К тому же штурмовая магистраль может сочленяться с разным особым оснащением, подобным как козловая подъемная платформа, гидромеханическая технология, тросовая технология, которые позволяют пользователям оперативно перекинуть канат через стенки и заборы до 2-ух километров в ширину. Это может существенно уменьшить время, нужное для достижения задачи.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий