Мерседес-Бенц представил самый емкий автобус

Новый сочленный автобус Мерседес-Бенц CapaCity L различается небывалой пассажировместимостью и оборудован эксклюзивной технологией стабилизации прицепа.

Сочленный низкопольный автобус Мерседес-Бенц CapaCity L имеет ширину 21 м, что на 3 м больше, чем стандартные «гармошки». Это самый емкий автобус с лучевой звездой – его пассажировместимость составляет 191 человек. Невзирая на предельно разрешенную по германским законодательствам ширину автобуса в 18,75 м для модификации CapaCity L пошли на уступки, благодаря ее маневренности. А добивается она специальной переломной задней осью ASA (Additional Steering Axle). Автомашина сконструирована на основа знаменитого cочлененного автобуса Мерседес-Бенц Ситаро G. Из-за большей ширины и пассажировместимости общая масса модификации поднята до 32 т.

Одна из характерных данных длинномера – небывалый топливный расход на одного пассажира, который при абсолютной загрузке составляет менее 0,5 л на 100 км. Большая подвиг в данном бюджетного 10,7-литрового турбированного дизеля Euro 6, производительностью 360 либо 394 л. с., работающего в сочетании с автоматической коробкой. В итоге добивается необыкновенная экологичность: число выбросов СО на одного пассажира составляет всего 13,3 г/км. И в заключение стоит отметить второе изобретение автомашины Мерседес-Бенц CapaCity L – электрогидравлическую технологию стабилизации прицепа ATC (Articulated Turntable Controller). Она помогает избежать заноса прицепа на щекотливой проезжей части и осуществляет, так, функцию системы дипломной стойкости ESP. Так, технология ATC поднимает серьезную безопасность связанных автобусов на новый уровень.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий