«Мерседес» представили основным манипулятором данных топливного расхода

Разрыв между формальными данными среднего топливного расхода и настоящими рабочими данными с 2001 по 2013 год вырос с 8 до 31 %, другими словами вчетверо. Данная статистика касается всех авто брендов и отображает средние числа по промышленности. Но лидером по занижению расхода считается Мерседес-Бенц. Такой вывод находится в отчете бельгийской природоохранной компании Transport & Environment.

«Если ваш свежий «Мерседес» ест на 40 % больше горючего, чем написано в листовке, дело не в неэкономичном образе вождения. Скорее всего, причина в том, что германская марка на сегодняшний день считается мастером по манипуляциям методикой тестов, высчитывающей расход топлива. Формальные данные, принятые в лабораторных критериях, не в состоянии быть воспроизведены в реальности», – пишется в отчете.

По сведениям организации, в 2013 году разрыв между формальным данными «Мерседеса» и настоящими числами расхода составил 40 %. Немного по данному уровню отстают БМВ, Форд, Дженерал Моторс, Фольксваген, Рено, Фиат, Пежо Ситроен и Тойота. В истории с данными фирмами уровень преломления данных составляет от 32 до 20 % (снижение в порядке перечисления брендов).

Отчего в перечень не были интегрированы иные марки, ученые не уточнили. Но невзирая на неимение данных по иным производителям автомобилей, создатели доклада считают, что неправильные числа топливного расхода публикуют все организации. То же самое касается статистики по нездоровым выбросам.

Создатели доклада при этом отметили, что автокомпании не фальсифицируют данные прямо. По словам экспертов, неправильные итоги выходят из-за требований испытания. Так, Transport & Environment показывает на то, что в процессе тестов организации могут использовать разные ухищрения, которые позволяют достичь невысоких признаков. К примеру, применяют особенные смазки мотора либо даже перепрограммируют правящую электронику.

По подсчетам специалистов, стандартный владелец автомобиля раз в год теряет на горючее на 500 euro больше той суммы, которую он обязан был растратить при официально обозначенном затрате топлива. За весь срок жизни автомашины автолюбитель переплачивает за горючее примерно 5 миллионов 600 euro.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий