Минпромторг России не исключает возрождения автомобильных брендов

На автомобильном рынке России могут вновь появиться такие бренды, как «Москвич» и «Чайка». Об этом сообщил в эфире радиостанции «Эхо Москвы» директор департамента автомобильной промышленности Минпромторга Алексей Рахманов.
По его словам, в том сценарии развития автопрома, «который подразумевает независимого национального игрока, должно быть не меньше 4-15 новых платформ, не менее 16-20 моделей поступить в производство». «Не исключено, что люди, которые ностальгируют по автомобилю «Москвич», могут его получить», — отметил он.

«Если мы говорим про «Чайку», она по праву принадлежит Горьковскому автозаводу, и если они решат восстановить такой бренд, почему нет», — добавил Рахманов. «Автомобильная история говорит, что бренд проще воссоздать, чем создавать с нуля. Это несет некий шарм привязанности к корням, если у бренда это, конечно, есть», — подчеркнул директор департамента автомобильной промышленности.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий