Модернизированная Тойота Камри презентована — все детали о новинке

Весть о том, что один из хитов бизнес-класа – хэтчбек Тойота Камри – претерпел перемены, возникла этой осенью. После этого выяснилось, что первой появилась североамериканская модификация, а азиатская успела лишь к Столичному автосалону-2014 в середине сентября. И вот, наконец, модернизированная Камри добралась и до нас! Сегодня прошла ее формальная демонстрация на Украине.

Вообще, Тойота Камри у нас модель достаточно таинственная. С одной стороны, ее безустанно осуждают, с иной стороны, активно избирают за нее виртуальным кошельком, выводя в лидеры реализаций даже в переломные времена. Феномен? Не… По нашему мнению, отгадка скрывается в том, что данный хэтчбек для нас в каком-то смысле знак достатка и определенной причастности к власти, следовательно и мощным мира этого. В любом случае, так хочется размышлять его владельцам. Впрочем не брэндом и заглавием целым Камри вышла в хиты. Не следует скидывать со счетов и потребительские преимущества: хорошую долговечность, обширный зал, отличную сборку и производительные моторы. И это – за вполне состязательную стоимость! Впрочем по сути, в плане внешнего вида и техники это вполне стандартный, пускай и доброкачественный, японский хэтчбек.

Отныне давайте взглянем, чего добавилось в обновленной версии Тойота Камри!

Расценки и комплектации

Начнем, наверное, с ценообразования. Модернизированная Камри рекомендуется на данный момент в 4-х уровнях комплектации: Comfort, Elegance, Престиж и Премиум. Они все доступны лишь с мотором 2.5 и коробкой автомат. И лишь лучшая Премиум может иметь внутри самый производительный V6 3.5, который также агрегатируется только с «роботом». Базовая стоимость на обновленную модификацию составляет около 32.900$, следующий уровень оборудования Elegance, которому положен кожаный, а не мануфактурный зал, расценен в 36.500$ Комплектация Престиж будет стоить 39.300$, а Премиум – приблизительно в 43.000$ А за лучшую модификацию с двигателем производительностью 277 л.с. надо будет дать 59.800$

С внешней стороны и внутри

Легче всего узнать модернизированную Камри по ведущей части. Тут целый комплект больших обновок: радиаторная решетка, зауженные передние фары со светодиодами и новый амортизатор. Он, к слову, повысил ширину хетчбека на 25 миллиметров (до 4850 миллиметров), тогда как другие крупногабаритные характеристики остались прежними.

Позади перемен максимум – только измененные фонари да амортизатор несколько другой динамической формы, что трудно увидеть безоружным взглядом. А модернизированную палитру цветов не увидеть невозможно, в особенности превосходны синий и насыщенный ярко-красный тона. Но все презентационные автомашины были… верно, темного тона! В общем, внешний вид Камри «натянули» к младшему Avalon.

В зале свежий 3-спицевый руль, инструментальный щит на 2 колодца с лазурной (!) подсветкой и экраном борткомпьютера линией 4.2 дм. Свежий блок кондиционера сделали целиком кнопочным, что я не представил бы огромным улчшением. Помимо этого, комплектация Премиум оборудуется современной акустикой JBL, новой мультимедийной технологией Тойота Touch 2 с 7-дюймовый тачскрином и GPS навигацией.

В оформлении дизайна несколько снизилось число звонкой пластика, а врезки «под дерево» приобрели более хладнокровный, черный тон. Лично я причисляю это к плюсам.

Техника

Для нашего рынка в плане моторов перемен нет – их роль как и прежде осуществляют бензинные «четверка» объёбог 2.5 л и V-образная «шестерка» 3.5 Значит, их мощностные показатели не поменялись – 180 и 277 л.с. как следствие. Остались без перемен и автоматические КП – это 6-ступенчатые Aisin. Здесь стоит сообщить, что в моторной гамме присутствует и свежий 2.0 на 150 сил со свежим же «роботом», и смешанная модификация, однако он к нам они не привозятся.

Любопытно, что из-за разных технологических доводок, в том числе усовершенствованной звукоизоляции, оснащенная масса хетчбека выросла приблизительно на 50 г. Однако разбег до первой сотни заявлен этот же: 7.1 с для V6 3.5, и 9 с (для 2.5!

Мы не поленились, и исследовали эти числа для мотора 2.5. И что бы вы размышляли? Наш электроприбор продемонстрировал 9.2 с, принимая во внимание, что в зале пребывал автолюбитель и путешественник. Камри так прилежно разгонялась, что осязаемо сгрузила передок на старте, чуть не оборвавшись в пробуксовку. Но также и мотор и коробка переключения передач проработали добросовестно, выдавая всю производительность и предельный момент в 231 Ньютоно-метр, и хорошо переключая передачи.

В случае если рассуждать об переменах в технологической части, то их не так много: изменены опции электроусилителя и амортизаторов, улучшена звукоизоляция дверей и пола, усовершенствована аэродинамика кузова. Тем не менее, ухватить эти перемены можно, считаясь только обладателем дорестайлинговой версии. В общем, по собственным водительским качествам это хорошая Камри. И я не заявлю, что это минус для нее – так как ожидания будущих покупателей данный авто вполне оправдывает.

Соперников у Тойота Камри было и остается много. Однако на данный момент, в изменившихся критериях рынка, мы бы выделили Шкода Суперб и Хонда Аккорд, Заключительная со сменой поколения заменила и философию, бросив солидный призыв Камри. И в первую очередь очень радужным расценочным позиционированием. По традиции мощны и позиции Фольксваген Пассат, который готовится к замене поколений. Однако стоимость при этом гарантируют значительно не увеличивать, таким образом собственный «кусок пирога» он также откусит. Однако в результате Камри мы особенно не колеблемся – у нас всегда были в почете огромные доброкачественные хетчбеки, уж как не сплетничали враги.

P.С. Свежие Тойота Камри, которые будут реализовываться у нас официально, изготавливаются на японском автозаводе организации.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий