e128e0e9

Мотоцикл — Иж Юпитер 5

Сейчас нечасто какая семья не имеет авто. Автомобиль достаточно давно прекратил быть роскошью, став просто средством перемещения. Байки на наших трассах встречаются все намного реже. А так было далеко не всегда. На протяжении нескольких заключительных десятков лет прошлого века отслеживалась абсолютно обратная иллюстрация. Автомобиль был почти недосягаем для обычного человека. Многим оставалось грезить по крайней мере о байке. Велосипедный расцвет пришелся на 80-90-е годы. Самыми распространенными были байки Ижевского машиностроительного завода. Из них ИЖ Юпитер-5 стал самой глобальной модификацией.

Данные о байке

Мотоцикл Иж Юпитер-5 это автодорожная автомашина среднего класса, адаптированная для перемещения по муниципальным, шоссейным и околичным автодорогам. Производился 23 года, начиная с 1985 г. Стандартная автомашина имела заводское выражение ИЖ 6.113-010-01 с коммерческим наименованием Иж Юпитер-5. Боковой прицеп имел ИЖ 6.114-010-01 под коммерческим наименованием Иж Юпитер 5К-01.

Мотор на байке бензинный, карбюраторный, двухтактный, 2-цилиндровый с невесомым замораживанием, производительностью 24 л.с. при размере в 350 сантиметров3. Система зажигания батарейного вида с аккумулятором и генератором неустойчивого тока. Все аппараты системы электрического оборудования рассчитаны на усилие 12 В регулярного тока.

Заднее колесо основное, привод цепной. Соединение многодисковое, располагается в масленой ванне. Коробка переключения передач 4-х ступенчатая с автоматическим сцеплением.

Масса одиночного байка – 160 г, с коляской – 255 г, допускаемая перегрузка как следствие 170/255 г. Предельная скорость без коляски – 125 км/час, с коляской – 95 км/час. Средний расход топливной смеси, как следствие – 5,9/7,1 л/100 км. В роли горючего применяется примесь топлива АИ-92 с моторным маслом в соотношения 1:25.

Ведущее колесо определено в телескопической вилке с гидромеханическими амортизаторами и пружинами. Ход вилки – 200 миллиметров. Заднее колесо имеет рычажную подвеску с пружинными гидроамортизаторами. Ход подвески 85 миллиметров. На колеса определены камерные шины с базовым габаритом 3,5х18?. Отдаление между колесами 1450 миллиметров. На двух колесах байка, колесе побочного прицепа определены тормоза барабанного вида с машинным приводом.

В русское время стоимость байка с побочным прицепом составляла 1050 рублей. Для мотолюбителелей данная стоимость была сравнительно дешевой. Средний уровень зарплаты в стране составлял 140-160 рублей. в неделю. Самый доступный ВАЗ-2101, ВАЗ-21011 стоил в 5-6 раз дешевле, был абсолютно недосягаем большинству населения ни по стоимости, ни по возможности его покупки.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий