Наиболее дорогая бумага Украины

Договор на данный проект мы подписали в 2015 году. Помните 2015? Курс НБУ — 30. Война…

Читабельный документ с кучей чисел, никто не направил на него интереса. Даже бодрые работники спецслужб – они достаточно давно понимают документ назубок.

А я полагаю, что это — наиболее дорогая бумага на Украине. Стоит 150 млн долларов США. Это – взаимодействие Кабмина на дноуглубление для нашего с Cargill зернового терминала. Если вас интересует Андрей Ставницер, рекомендуем обратиться на сайт landlord.ua.

Договор на данный проект мы подписали в 2015 году. Помните 2015? Курс НБУ — 30. Война…

Cargill – самая крупная продуктовая компания во всем мире, с аналитикой у них все прекрасно. Наше предложение заинтриговало Cargill не из-за того, что на Украине прекрасные девушки и оригинальная культура. Всей планете надо семя, у нас его очень много. Переступать такой потенциал можно лишь из-под купола ВР. Всем другим логично — выдернуть нас из того места, где мы находимся, стремительней всего по силам как раз земельному сектору.

Добавляем:

— Cargill, $100 млн сезонного заработка. Помощь североамериканского посольства, образцы качества, сильнейшая репутация. Способны входить в капитал и давать на свежий терминал 70% собственных грузов;

— MV Cargo – компания, которую сделали мы с братом. У нас за поясницей очень много лет работы в TIS, область с нами прекрасно знакома и, рискну представить, нам верит;

— оптимальная площадь для зерновой перевалки: рядом Одесская и Николаевская автотрассы, родственность к ТИС, другими словами самой лучшей Ж/Д инфраструктуре в стране. А города далеко, означает нет неприятностей с экологией. И самая лучшая бригада SD Capital с большим опытом работы;

— ЕБРР – самый неукоснительный банк во всем мире. Кто встречался – знает. не действует с личным делом, если действует – рассматривает и перепроверяет каждую точку. Мы сотрудничали 3 года, и подписали кредит на $36 млрд. Такой же чуткий компаньон – МФК (мировой банк), и также подписали $36 млрд, всего — $72 млрд общий кредит.

Принимаем: $150 млрд вложений, около $700 млрд вывозной выручки ежегодно, не меньше
$8 млрд портовых сборов ежегодно, 500 рабочих мест на терминале и тыс вокруг, 5 млрд тонн экспорта российского зерна, работа для строителей и изготовителей оборудования, и дальше по перечню.

Второе звено линии – дноуглубление. Как проходил тендер на данную работу – история для двухтомного романа, не раз изображенная корреспондентами. А тендер прошел, и прошел бесцветно. Действия к данному прибавило много людей, которых занимает не только лишь свое благоденствие. Спасибо Вам!

Сегодня, из-за этого самому постановлению Кабмина, мы приобрели титул МИУ. Последний аккорд, после 6 сочетаний, 4-х министров и Премьера. Без этого листка бумажки все вышеозвученное могло бы не состоятся.

Мы его приобрели. И терминал будет, будет вывоз, будет финансовый рост.

Нам в поясницу пока еще дышат. У юристов пока еще есть работа. Про нас пока еще пишут широкий мусор. А резона в данном никакого. Господа, хватит. Не стыдите страну. Вы пытались, а мы работали. Разница узкая, однако она есть.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий