Наиболее слабо реализуемые автомашины в истории

денежные средства На текущей неделе североамериканское экспериментальное агентство R. L. Polk & Co назвало, что титул самой реализуемой марки авто 2-й год подряд остаётся за Форд Фокус. Реализации этих авто во всем мире составили 1 020 410 единиц.

Про успехи слышали все. Как насчёт крахов? В данной публикации мы собрали 5 брендов авто с минимальными объёмами реализаций за всю историю.

1. Кадиллак Catera: 2001

Число реализованных авто: 9 764 единиц

Сложно сообщить, что больше оказало влияние на платный крах данной нацеленной на юнёжь модификации бывшего брэнда: то ли большое количество возвратов, то ли неясная реклама, в которой Синди Кроуфорд (которая в то время являлась модификацией старой школы) дискутировала с мультяшным утёнком. Ну и лозунг был изобретен далеко не самый успешный: «the Кадди that zigs» (слово в слово: «Кадди, который перемещается зигзагами»).

2. Понтиак Aztek: 2005

Число реализованных авто: 5 020 единиц

Данную модель, которая также была рассчитана на юных автолюбителей, назвали одним из наиболее безобразных авто за всю историю. Корреспондент из Тайм, который находился на выставке автомобилей, когда Понтиак Aztek был в первый раз представлен аудитории, сообщал, что никогда в жизни не забудет «этот информативный вздох расстройства толпы».

После данного официальный дилер Дженерал Моторс сообщил в одном из собственных интервью: «Если бы мы могли отыскать точного человека, который дал этому авто зелёный свет, мы бы незамедлительно его сократили. Пока, никто не получил на себя данную ответственность».

3. Yugo GV: 1991

Число реализованных авто: < 4 000 единиц

Если вы никогда в жизни не знают о марке авто Yugo GV, то мы просим помилования, что вас с ней представили. Первый опыт Yugo прошел на выставке автомобилей в Лос-Анджелесе в 1984 году и после данного он завоевал больше беспристрастных откликов, чем все другие машины в нашем перечне вместе взятые.

В автомобильном обзоре Государственного социального радио США Yugo GV был назван «худшей автомашиной тысячелетия», а журнал «Популярная механика» подключил его в перечень «Автомобилей, которые стоят провала», вместе с Кадиллак Catera и Понтиак Aztek.

В 1989 году с данным авто случилась катастрофическая история: в ветреный день в Мичигане женщина-водитель остановила собственный Yugo на мосту, и здесь неожиданный мощный шквал повернул автомашину и перебросил через огораживание. Девушка была убита, а через 2 года остался в прошлом и сам Yugo.

4. Edsel: 1960

Число реализованных авто: 2 848 единиц

Это произведение компании Форд Motor Company было слишком стилизованным, очень дорогостоящим и назойливо разрекламированным. В итоге Edsel стал знаком всего, что представляется оптимальным теоретически, однако абсолютно неприменимо для «реальной жизни»

5. Studebaker Wagonaire 1963-1966

Число реализованных авто: 940 единиц

Studebaker Wagonaire – автомобиль-универсал с шарнирным верхом, в котором крыша откидывалась не назад, как у большинства кабриолетов, а вперёд. В итоге уют в данном авто был снабжен, всего лишь, грузу.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий