Наследник Вейрона, вероятнее всего, будет называться Bugatti Chiron

Наследник суперкара Bugatti Veyron должен выйти в 2015 году как модель года 2016-го. По неподтвержденным данным, новинку представят Bugatti Chiron. Его «мул», сформированный на модификации Veyron Супер Sport, в эти дни был отснят на севере Европы и показал целый ряд любознательных компонентов.


К слову, имя Chiron организация применяла в 1999 году для концепта EB18/3 Chiron, вид которого сделал Фабрицио Джуджаро (ItalDesign). Авто с двигателем W18 6.3 был назван в честь пилота Луи-Александра Широна, выступавшего на Bugatti в 20-х гг. прошлого столетия, одного из учредителей первого Гран-При Монако (слева).

Ещё в процессе испытаний прошлого «мула» созерцатели сделали предположение наличие в автомобиле смешанной установки, впрочем сама организация до сегодняшнего дня бережет безмолвие сравнительно внутренности наследника Вейрона. Судя по тому, что удалось пересмотреть фотографам в моторном отделе, там на самом деле могут выйти спортивные детали. И улучшать они будут прошлый турбированный мотор W16 8.0 (вполне может быть, обновленный).


Обратите свое внимание на измененный амортизатор. В левой его части за решёткой показывается особый радиатор. Часть «коробок» с проводами — замерное оснащение.

Для чего на «мул» устанавливать уникальные колёсные колесные диски? Вполне может быть, такие будут на новой модификации. Ещё одна увлекательная вещь — пара воздухозаборников невысокого противодействия вида NACA на крыше. Такие применялись, например, в суперкаре Феррари F40, ну и на Сверх Спорте. Приём, вероятно, передадут и на наследника стандартного Вейрона.

Предполагается, что бензиновый двигатель на Широне будет развивать примерно столько же, сколько развивал на Сверх Спорте — 1200 л.с. Ещё порядка 300 л.с. добавит электромотор. Тем не менее, как и прежде не исключён совершенно другой ход, о котором представители организации заявляли в 2013 г. Тогда так как они планировали сделать переделанный Супер Sport с отправным турбированным мотором, форсированным до 1500 л.с., и ощутимо облегчённым кузовом.


Руль от Поло GTI — шуточка испытателей. О том, что на данном образце рассматривают свежие агрегаты, рассказывают клавиши запасного отключения.

В случае если снаряжённую массу новинки ещё удастся существенно уменьшить (что будет весьма сложно сделать в случае внедрения смешанной системы), то 1.5 тыс сил будут отличным подспорьем для Широна в борьбе с иными соискателями на звание быстрейшего стокового авто: Koenigsegg One:1, SSC Tuatara, Hennessey Venom ДжиТи и Venom F5.

Приз


Bugatti — это не только лишь машины, а ещё и автодорожные девайсы и одежда. В эти дни организация раскрыла в Лондоне собственный первый магазин.


Матово-белые и сделанные из дерева полы, полки из карбона, имитирующие выдвижному антикрылу Вейрона… Тут показана одежда из полос Ettore Bugatti и Bugatti Performance. Тут также вы можете заказать практически эксклюзивные вещи по платформе Tailor Мейд/Bespoke. Организация хочет возвести ещё 30 магазинов. Обозримые открытия в Дубае, Дохе, Милане, Риме и в Токио.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий