Необходимы ли для старой автомашины высококачественные зимние покрышки?

Определенные автолюбители полагают, что приобретать свежие зимние покрышки для старых авто — излишняя потеря денежных средств. Но применение потертой зимней резины, у которой кончается срок службы, выполняет солидную опасность для безопасности на автодороге. В данном убеждены эксперты организации Nokian Tyres, и проверка InfoCar.ua с ними целиком готова.

«Безопасность должна быть на 1-м месте, в особенности когда в зале авто располагаются дети. В большинстве случаев, старые автомашины не оборудованы технологией АБС. Также большинство старых модификаций не оборудованы технологией дипломной стойкости (ESP). Вследствие этого высококачественные покрышки для старых авто даже более актуальны, чем для свежих, оснащенных электронными технологиями. По мере износа покрышки понижается глубь канавок протектора, усугубляется соединение с автодорожным покрытием. Как следствие, усиливается возможность аквапланирования», – подчеркивает Матти Морри, генеральный директор департамента техподдержки организации Nokian Tyres.

Затвердевание пластиковой примеси

Клиенты как свежих, так и старых авто всегда в наборе приобретают зимние покрышки. Принципиально, чтобы габариты, отмеченные на боковине зимней покрышки, отвечают габаритам уникальных летних покрышек. Принципиально также заострять внимание сроком годности покрышки. С возрастом пластиковая примесь затвердевает, что усугубляет характеристики сцепления на обмерзлом и щекотливом автодорожном напылении. У любой покрышки на боковине есть многозначный код, в котором первые 2 числа означают неделю производства, а заключительные – год. Так, код 3012 показывает, что рама была произведена на 30-й неделе 2012 года. Специалисты советуют применять шины не старше 6 лет. Но в случае если авто эксплуатируется нечасто, данный период вполне может быть продлен и до 10 лет.

«В зимних покрышках бизнес-класса применяются особые пластиковые примеси, которые сохраняют собственные характеристики в большом спектре температур. Это дает возможность гарантировать одинаково качественное соединение на щекотливом, занесенном и сыром автодорожном покрытии», – констатируете Матти Морри.

Исследовать работоспособность покрышек нужно до начала зимнего года. Исчезающая глубь протектора должна быть более 4 миллиметров. Перед применением шипованных покрышек удостоверьтесь, что все шипы есть в наличии и надежно зафиксированы.

Верное давление в покрышках

В зимнее время нужно часто проверять давление в покрышках. «Это самое главное, на что необходимо заострять внимание. Уровень давления в покрышках советуется проверять раз в 3 недели», – рекомендует Матти Морри.

В прохладную погоду давление в покрышках падает. В зимнюю пору уровень давления должен быть на 0,2 бара выше, чем летом. Верное давление в покрышках гарантирует наиболее подходящее соединение с трассой и маневренность.

Не стоит забывать, что в переднеприводных машинах работа на ведущие колеса несколько лучше, чем на задние. Вследствие этого покрышки на ведущих колесах портятся стремительней. Эксперты советуют время от времени перемешивать покрышки с ведущей оси на заднюю. Это позволит снабдить мерный износ протектора покрышек, следовательно, повысить безопасность и уют вождения.

Для большей безопасности на автодорогах ставьте хорошую пару покрышек на основную ось авто. Этим самым вы улучшите маневренность авто в необычных критериях.

Советы по уходу за зимними покрышками

  • С целью безопасного администрирования на автодорогах даже для старого авто приобретайте качественные зимние покрышки, тестированные в критериях жесткой южной зимы.
  • Проводите проверку объем, дату производства, глубину канавки протектора и положение шипов на покрышках.
  • При исчезающей глубине канавки протектора менее 4 миллиметров либо активной работы покрышки более 6 лет нужно купить свежие зимние покрышки.
  • Проводите проверку давление в покрышках каждые 3 недели. При этом в зимнюю пору уровень давления должен быть на 0,2 бара выше, чем летом.
  • Проводите ротацию покрышек, переставляйте их местами с ведущей оси на заднюю и напротив, по меньшей мере 1 раз за год. Это снабдит мерный износ покрышек.
  • Помните о сезонном сохранении покрышек. Держать покрышки необходимо в холодном, черном, прекрасно открытом помещении, где исключен контакт с синтетическими препаратами.
  • Всегда ставьте менее потертые покрышки на основную ось авто. Это позволит снабдить качественное поперечное соединение с автодорожным покрытием в необычных критериях.
Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий