Ниссан отменил смену английских кэбов собственными компактвэнами

Организации Ниссан понадобилось отсрочить на неясный период начало работы компакт-вэна NV200 в Лондоне. Региональные власти рассчитывали, что в 2015 году данная модель начнет равномерно теснить из таксопарка известные темные кэбы. Но свежее такси признано не аналогичным грядущей норме вредоносных выбросов в центре английской столицы. Про это рассказывает издание AutoExpress.

В роли нового английского такси должны были применяться NV200 с 1,6-литровым бензинным двигателем и автоматической коробкой. По формальным данным, уровень выбросов диоксида углерода у данной модели составляет 169 граммов на км. Сейчас огромную часть Лондона накрывает Low Emission Zone (LEZ) – территория, стоимость проезда по которой находится в зависимости от природоохранного класса, а не от значения вредоносных выбросов.

Но у 2020 году центр Лондона перебросят на свежую природоохранную платформу – LEZ заменит область Ultra Low Emission, на которой будет действовать максимально допускаемая норма CO2, а не природоохранный класс. Норму региональным силам и обитателям еще предстоит установить – на сегодняшний день проводится публичное рассмотрение инициативы.

В связи с появившимися неприятностями Ниссан не исключает, что будет доставлять Лондону не бензинные, а спортивные NV200 с свежим уровнем вредоносных выбросов. Данная автомашина оборудуется установкой производительностью 109 сил.

На сегодняшний день бензинные NV200 в роли муниципального такси применяются в Нью-Йорке, в Барселоне стартовал ввод использование спортивных минивэнов японского компании-производителя.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий