Новая Мазда2 сразила российских корреспондентов

В Испании состоялась азиатская демонстрация следующего поколения малогабаритного хетчбека Мазда2.

Мы ждали знакомства с самым малым представителем семьи Мазда на авто-шоу во Франкфурте. Но в организации правильно положили, что новая Мазда2 требует к себе минимум интереса, вследствие этого авто-шоу, пускай даже такое привлекательное, как биенале во Франкфурте, не место для крупной и броской демонстрации. Заметив автомашину в Барселоне, мы опять удостоверились в прозорливости рекламщиков организации Мазда. На самом деле, ослепительный и чувствительный седан, сделанный в фирменном образе КОДО, стоит, чтобы с ним представлялись тет-а-тет, в горячей комфортабельной окружающей среде.

На демонстрации можно было не только лишь внимательным образом и без сутолоки исследовать авто, но также и поговорить с человеком, имеющий прямое отношение к его рождению –старшим дизайнером программ Мазда Hazumi и Мазда2 Райо Янагисава (Ryo Yanagisawa). Как раз он представил автомашину бессчетным представителям международной прессы. Янагисава-сан сообщил о разносторонней философии КОДО, рассказал о застывшей динамике, струях силы и прочих любопытных риторических видах, обнаруживших собственное воплощение в виде новой Мазда2.

На самом деле, смотря на авто, дивишься дизайнерам, которым удалось сделать для малогабаритного хетчбека В-класса настолько активный и быстрый профиль. Элементами новаторского внешнего вида считаются длинный ведущий стреха, снятый назад зал и активные росчерки подштамповок боковин кузова. Мазда2 напоминает хищника, который спрятался, чтобы одним производительным скачком догнать жертву.

Более красиво разгладят зал новой Мазда2, который представляется взятым из авто отличного класса. Любая черта дизайна скрупулезно прорисована, ощущается внимание к составным частям вплоть до мелочей. Отделочные материалы и уникальные цветные композиции с искусственными строками также говорят, что новая Мазда2 «повзрослела».

Однако, это чувства. Постараемся же, как хороша новинка на ходу и увлечемся самым любопытным – автодорожным проверкам. Первой мы воспримем бензинную модификацию, которая, к слову, показана в 3-х вариантах производительности – 75, 90 и 115 сил. Любопытно, что вне зависимости от мощностных данных мотора, новинка смело ощущает себя как в городке, так и на высокоскоростных трассах. При этом, 1,5-литровый мотор – гибкий, прекрасно тащит даже на минимальных выражениях. Особенно необходимо отметить низкий уровень звуков в зале и обдуманную эргономику. Резать как 5-, так и 6-ступенчатой МКПП просто и очень приятно благодаря длинному ходу рычага и отчетливой работе сцепления. Нужно сообщить, что отыскать ужасные дорогостоящие в Испании, в любом случае, в масштабах нашего текущего тестирования, нам не удалось. А с теми неровностями, которые случались на пути нашей Мазда2, свободная ведущая подвеска и полузависимая задняя, совладала без усилий. 2-й день тестов разрешил расценить действие автомашины на сырой проезжей части, когда, абсолютно нежданно разверзлись хляби лазурные и хлынул ливень. Однако даже естественные катаклизмы не сумели кинуть тень на Мазда2. На автотрассе авто жестко придерживался за проезжую часть, а адаптационный электроусилитель руля позволял в точности отправлять автомашину по серпантину. Внутри нашего еще одного испытуемого был 1,5-литровый турбированный дизель. Тяговитый двигатель прекрасно продемонстрировал себя на высокой проезжей части с долгими взлетами и изгибистыми спусками, где он помогал задерживать автомашину. В узкой и гулкой Барселоне Мазда2 поразила отличным обзором и маневренностью. Разлучаться с новинкой было чистосердечно жалко, в душе появлялось ощущение «белой» зависти к европейцам, которые могут купить автомашину в обозримые несколько лет. Успокаивает лишь то, что новая Мазда2 посетит Украину грядущим летом, и мы вновь сможем насладиться ее конфигурациями и симпатичными чувствами от вождения.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий