Организация Hob Bosch LLC спроектировала свежую технологию безопасности под наименованием «Мотоциклетный контроль стабильности» (Motorcycle Stability Control – MSC).
Это первая во всем мире групповая, выполненная по принципу «все в одном», технология безопасности, преднамеренно нужная как раз для байков. MSC призвана мерить главные характеристики положения байка и ввязываться в процесс в критичных картинах, а итогам такого вмешательства должно оказываться повышение стадии безопасности пилота.
Основой для MSC считается система АБС, опять таки фирменная, от Bosch, в плюс к ней присутствует приемник угла отличия мотоцикла от горизонтали, детекторы скорости вращения колеса, угольный скорости и других характеристик. Поставляемые данными датчиками данные помогают системе имитировать процессы торможения и форсирования и гарантировать подходящую безопасности в любых автодорожных картинах, включая сложное лавирование. Технология может использовать затормаживание и форсирование пропорционально для того, чтобы колеса не заблокировались, раз, не проникали, 2, и не отрывались от земли, 3.
«MSC – следующий большой шаг в сфере мотобезопасности», — подчеркивает Фрэнк Сгамбати, генеральный директор по менеджменту и производственным инновациям в участке систем наблюдения автошасси организации Hob Bosch. «Примерно четверть всех летальных примеров с велосипедистами проходит в процессе поворотов. MSC и АБС для байков – это образцы того, как новые решения готовы, не вмешиваясь в стандартный процесс езды, принять на себя данную цель в трудной обстановки и помочь пилоту не убраться», — дополняет он.
По сведениям статистики, в Соединенных Штатах ежегодно в мотоавариях погибает около 5 000 человек. В мире – около 80 000 ежегодно. Сочетая превосходства АБС и MSC гонщик может получить более четкий контроль над мотоциклом и повысить уровень собственной безопасности.
Как сообщают в Bosch, предлагаемое ими технологическое решение подходит для любого класса байков. Технология вполне может быть как одноканальной, для наблюдения лишь ведущего колеса, так и двухканальной, для наблюдения двух.
MSC в первый раз была проверена в деле на модификациях КТМ 1190 Adventure 2013 года. В начале сентября 2014 года KTM назвала, что будет устанавливать данную технологию на собственный свежий инструмент из серии 2015 года, 1290 Супер Adventure.