Новая технология безопасности для байков от Bosch

Организация Hob Bosch LLC спроектировала свежую технологию безопасности под наименованием «Мотоциклетный контроль стабильности» (Motorcycle Stability Control – MSC).

Это первая во всем мире групповая, выполненная по принципу «все в одном», технология безопасности, преднамеренно нужная как раз для байков. MSC призвана мерить главные характеристики положения байка и ввязываться в процесс в критичных картинах, а итогам такого вмешательства должно оказываться повышение стадии безопасности пилота.

Основой для MSC считается система АБС, опять таки фирменная, от Bosch, в плюс к ней присутствует приемник угла отличия мотоцикла от горизонтали, детекторы скорости вращения колеса, угольный скорости и других характеристик. Поставляемые данными датчиками данные помогают системе имитировать процессы торможения и форсирования и гарантировать подходящую безопасности в любых автодорожных картинах, включая сложное лавирование. Технология может использовать затормаживание и форсирование пропорционально для того, чтобы колеса не заблокировались, раз, не проникали, 2, и не отрывались от земли, 3.

«MSC – следующий большой шаг в сфере мотобезопасности», — подчеркивает Фрэнк Сгамбати, генеральный директор по менеджменту и производственным инновациям в участке систем наблюдения автошасси организации Hob Bosch. «Примерно четверть всех летальных примеров с велосипедистами проходит в процессе поворотов. MSC и АБС для байков – это образцы того, как новые решения готовы, не вмешиваясь в стандартный процесс езды, принять на себя данную цель в трудной обстановки и помочь пилоту не убраться», — дополняет он.

По сведениям статистики, в Соединенных Штатах ежегодно в мотоавариях погибает около 5 000 человек. В мире – около 80 000 ежегодно. Сочетая превосходства АБС и MSC гонщик может получить более четкий контроль над мотоциклом и повысить уровень собственной безопасности.

Как сообщают в Bosch, предлагаемое ими технологическое решение подходит для любого класса байков. Технология вполне может быть как одноканальной, для наблюдения лишь ведущего колеса, так и двухканальной, для наблюдения двух.

MSC в первый раз была проверена в деле на модификациях КТМ 1190 Adventure 2013 года. В начале сентября 2014 года KTM назвала, что будет устанавливать данную технологию на собственный свежий инструмент из серии 2015 года, 1290 Супер Adventure.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий