Ноябрь 2014-го стал слабейшим для российского автомобильного рынка за 14 лет

По сведениям организации «Укравтопром», совместными действиями всех игроков российского автомобильного рынка в начале октября удалось осуществить 5891 свежий автомобиль. Так, невзирая на то, что спрос на свежие легковые машины сравнивая с прошлым месяцем вырос на 1,4%, рынок показал слабейший октябрьский итог за прошедшие 14 лет. Сравнительно ноября минувшего года спрос на свежие авто снизился на 64 % либо втрое.

Лучший итог в прошлом месяце показал японский брэнд Тойота, который занял 12% рынка свежих легковых машин с признаком 704 авто. Вторую позицию оставил за собой российский производитель автомобилей ЗАЗ с итогом 411 авто либо 7% рынка свежих авто.

3-е место, по сведениям «Укравтопром», досталось Рено. Часть этой марки на рынке Украины в начале октября составила 6,7%, а число изначальных регистраций – 397 единиц.На 4-м месте Фольксваген, который занял 6,2% рынка с масштабом реализаций 367 единиц.Закрывает ТОП-5 ноября Хендай с итогом 360 авто либо 6,1% рынка.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий