Власти Милана планируют платить горожанам за отказ от поездок на собственном автомобильном транспорте в дневное время. Про это сообщает газета Financial Times.
Платформа, из-за которой должна усовершенствоваться автодорожная картина, будет запущена с участием страховых организаций Unipol и Octo Telematics. В машины заказчиков этих организаций определят особые регистраторы, которые позволят силам прослеживать время применения автомашин.
В случае если авто будет оставаться на одном месте с половины восьмого утра до половины восьмого вечера, то счет смартфона обладателя автомашины пополнится на 1,5 euro. Данная совокупность эквивалента стоимости проезда на публичном транспорте в черте города.
По сведениям организации INRIX, Милан имеет наиболее нагруженные автодороги среди азиатских и американских мегаполисов. При этом с 2012 года миланские власти начали взыскивать оплату с автолюбителей за приезд в центр. В часы пик стоимость посещения определенных участков на автомашине составляет 5 euro.
По сведениям компании-производителя навигаторов TomTom, мегаполисом с наиболее нагруженными дорогами во всем мире считается Столица. Примерно граждане отечественной столицы проводят в автомобильных пробках на 74 % больше времени, чем бы понадобилось при езде по свободным улицам. Из итальянских мегаполисов в первую десятку попали Палермо и Париж, занявшие 6-е и восьмое место как следствие (на 39 и 37 % больше времени как следствие).