Обладатели «Лад» сознались в нелюбви к «АвтоВАЗу»

Машины «АвтоВАЗа» владеют наиболее невысоким индексом потребительской преданности (NPS) в РФ. Только 5 % владельцев «Лад» порекомендовали бы собственным друзьям, коллегам либо членам семьи купить автомашину этого бренда. Про это рассказывает издание «Автосреда» ссылаясь на изучение агентства «Автостат».

Рейтинг автокомпаний с наиболее нейтральными заказчиками возглавила марка Мерседес-Бенц. 70 % обладателей «Мерседесов» предпочли бы приобрести автомашину германского компании-производителя вновь либо порекомендовали бы это сделать собственным знакомым. В тройку лидеров также вошли организации Ленд Ровер и БМВ – 68 и 62 % как следствие.

Больше всего позиций в 1-й десятке выяснилось у представителей японского автопрома: Мазда (61 %), Субару (60 %), Лексус (57 %) и Тойота (56 %). Помимо этого, в «Топ-10» вошли организации Киа (61 %) и Шкода (57 %).

Кроме «Лады», в тройку организаций с наиболее неблагонамеренными заказчиками попала южнокорейская марка Деу (8 %) и японская Лифан (15 %).

По итогам прошлогоднего изучения, наиболее склонными к брэнду собственного авто автолюбителями были обладатели «Фольксвагенов». 58 % владельцев автомашин германской марки сообщили, что в случае приобретения нового авто, они бы предпочли автомашину данной же организации. Марка Мерседес-Бенц заняла тогда восьмое место с признаком 42 %. Вверху хит-парада были организации Джили (16 %), Лада (16 %) и Лифан (15 %).

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий